Найти тему

Новое поколение BMW M3 и M4

BMW M3 - одна из крупнейших икон в предложении баварского автопроизводителя. Таким образом, фанаты с нетерпением ждут каждого из его новых поколений, чего не было в шестой версии с обозначением G80. Это второй раз дополняется купе M4 (G82), и обе новые модели на первый взгляд впечатляют своим относительно спорным дизайном.

Слева - M3, справа - M4
Слева - M3, справа - M4

Однако альфа и омега спорта BMW остается трансмиссией. Под классически выпуклым передним капотом скрывается шестицилиндровый S58 с двойным наддувом объемом три литра. Этот двигатель был использован во второй раз в предложении BMW, первыми его получили внедорожники X3 M и X4 M. Он настроен на 480 л.с. и 550 Нм в M3 и M4 и 510 л.с. и 650 Нм для моделей M3 и M4 Competition.

-2

Более слабая конструкция имеет задний привод и шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, что делает комбинацию для M3 практически самой конической. Ручное переключение также имеет автоматические промежуточные газы для плавного переключения на пониженную передачу при торможении в поворотах. Однако эту функцию можно отключить. Вариант Competition, с другой стороны, имеет стандартный восьмиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения.Задняя тачка также входит в стандартную комплектацию, но впервые у M3 и M4 есть возможность доплачивать за полный привод xDrive в версии Competition. Мощность между передней и задней осями делится многодисковой муфтой с электронным управлением, но квадроцикл также оснащен активным дифференциалом M (у всех версий с задним приводом только один) на задней оси.

-3

В динамике седан M3 и купе M4 абсолютно одинаковы - от 0 до 100 км/ч они разгоняются за 4,2 секунды и развивают максимальную скорость 250 км/ч или 290 км/ч с опционально разблокированным ограничителем. Показатели Competition выше - на разгон от 0 до 100 км/ч обе модели затрачивают 3,9 секунды. Максимальная скорость такая же, как и у более слабой конструкции. BMW еще не опубликовала параметры полного привода, так как в продажу он поступит не раньше лета следующего года.

-4

Однако самой противоречивой частью нового поколения M3 и M4 является внешний вид в нескольких местах усиленного корпуса с вертикально ориентированными почками. Классическая 4-я серия имеет такое же решение, но 3-я серия - это премьера. Из-за измененных осей также типичны расширенные крылья, которые стандартно заполнены 18-дюймовыми колесами спереди и 19-дюймовыми колесами сзади. Полноприводные модели всегда будут иметь кованые диски на дюйм больше. За колесами скрыты диски диаметром 380 мм спереди и 370 мм или опциональные карбон-керамические тормоза диаметром 400 мм спереди и 380 мм сзади. Пакет отделки кузова из углеродного волокна также является дополнительным для обеих моделей, а легкая крыша из углеродного волокна является стандартной. А также светодиодные фонари спереди и сзади, черный диффузор или черная окраска некоторых элементов в версии Competition.

-5

Салон визуально не вызывает особых сюрпризов. Например, рулевое колесо с красными кнопками - это специфическое, да и спортивные сиденья тоже входят в стандартную комплектацию. Сиденья Shell с конструкцией из углеродного волокна доступны за дополнительную плату. Это значительно их облегчает по сравнению с обычными сиденьями - до 9,6 кг.

-6

Новое поколение BMW M3 и M4 можно будет заказать с выходом на рынок в апреле следующего года. Классический M3 стоит от 6 500 000 рублей, M3 Competition - 6 800 000 рублей, M4 - от 6 600 000 рублей и, наконец, M4 Competition - от 6 900 000 рублей. Будет довольно обширный список дополнительных опций, таких как пакет M Race Track, который облегчит автомобиль примерно на 25 кг, будет включать карбон-керамические тормоза, более легкие колеса или сиденья из карбона .Также есть спортивные элементы из каталога запчастей M Performance. К ним относятся кованые колеса диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади, заниженное шасси или карбоновый диффузор с титановыми выхлопными трубами по центру. И напоследок одна большая новость. BMW M3 также впервые будет доступен с кузовом универсал. Однако, по словам автопроизводителя, его двухлетние испытания еще только начинаются, поэтому желающим придется подождать еще немного.

Поделитесь мнением в комментариях, понравился ли вам новый дизайн M3 и M4.

Авто
5,66 млн интересуются