Все таксисты, не зависимо от тарифных планов работы, всегда гонятся за повышенным приоритетом, чтобы получать заказы в первую очередь и сокращать время простоев.
Дядя Серёжа "На Линии" канала "Вежливый Борт" поведает о приоритетных нюансах в премиальных тарифах.
Погнали!
Белая рубашка, брюки, комфортный автомобиль, порядочные пассажиры, стандарты качества - всё это отличает работу водителя премиальных сегментов от остальных тарифов, но одним из основных аргументов является отсутствие оклейки, и брендирования, за что агрегаторы и увеличивают право на приоритетное получение заказов.
Водители обычных тарифов стараются соответствовать стандартам выбранного агрегатора и размещают на бортах своих рабочих лошадок рекламу этого информационного сервиса и устанавливают на крышу огромные и массивные лайтбоксы, чтобы получить максимальную цифру в показателе "Приоритет". А некоторые водители хитрят и перед фотоконтролем навешивают магнитные элементы брендинга, которые после фотоконтроля удаляют, получая тем самым повышенный приоритет у нескольких агрегаторов.
В премиальных тарифах такие хитрости не проходят, так как хитрить нечем и приоритет рассчитывается по следующим показателям (на примере Яндекса):
- Программа привилегий - зависит от статуса в котором Вы находитесь (серебро, золото или платина) и максимальный результат этого показателя - 5 баллов
- Рейтинг водителя - максимальный показатель - 4 балла, при удержании рейтинга выше значения в 4,95
- Опыт - добавляет по 1 баллу за каждые 100 дней работы с сервисом (суммируются все дни, в которые водитель сделал хоть 1 заказ). Максимальный показатель рассчитывается за 300 дней и добавляет 3 балла
- Детское кресло - да, наличие детского кресла в премиальных тарифах добавляет аж 3 балла к приоритету. А Яндекс обещает взять на себя химчистку салона, если ребенок его испачкает:
Временные показатели:
5. Курс по безопасности - предоставляется на 10 дней при прохождении теста в Яндекс.Про и добавляет 2 балла
6. Заправка через Яндекс.Про - добавляет 2 балла на 24 или 48 часов, в зависимости от количества заправленного топлива.
7. Дезинфекция машины - добавит 2 балла, если пройти дезинфекцию в точках, предложенных Яндексом.
По итогу, в тарифе "Business" максимальным показателем приоритета может оказаться число 20, но у меня всего лишь 11...
... так как не все предписанные времянки я готов выполнить на каршеринговом авто. Но обязательно попробую в будущем.
Всем Добра и Удачи.
Пока!
P.S. Не забудьте прочитать серию статей о том, как я таксую на каршеринге в тарифе "BUSINESS " (и нажать "Палец Верх"))))
Таксую на каршеринге. Сколько заработал и потратил за первый день работы
Как я брал автомобиль для работы по тарифу "Бизнес". Что? Где? Почём?