Найти тему
Вежливый Борт

Как расчитывается приоритет распределения заказов в тарифе "Бизнес" и чем отличается от "Эконома"

Все таксисты, не зависимо от тарифных планов работы, всегда гонятся за повышенным приоритетом, чтобы получать заказы в первую очередь и сокращать время простоев.
Дядя Серёжа "На Линии" канала "Вежливый Борт" поведает о приоритетных нюансах в премиальных тарифах.
Погнали!
Фото автора
Фото автора

Белая рубашка, брюки, комфортный автомобиль, порядочные пассажиры, стандарты качества - всё это отличает работу водителя премиальных сегментов от остальных тарифов, но одним из основных аргументов является отсутствие оклейки, и брендирования, за что агрегаторы и увеличивают право на приоритетное получение заказов.

Водители обычных тарифов стараются соответствовать стандартам выбранного агрегатора и размещают на бортах своих рабочих лошадок рекламу этого информационного сервиса и устанавливают на крышу огромные и массивные лайтбоксы, чтобы получить максимальную цифру в показателе "Приоритет". А некоторые водители хитрят и перед фотоконтролем навешивают магнитные элементы брендинга, которые после фотоконтроля удаляют, получая тем самым повышенный приоритет у нескольких агрегаторов.

В премиальных тарифах такие хитрости не проходят, так как хитрить нечем и приоритет рассчитывается по следующим показателям (на примере Яндекса):

  1. Программа привилегий - зависит от статуса в котором Вы находитесь (серебро, золото или платина) и максимальный результат этого показателя - 5 баллов
  2. Рейтинг водителя - максимальный показатель - 4 балла, при удержании рейтинга выше значения в 4,95
  3. Опыт - добавляет по 1 баллу за каждые 100 дней работы с сервисом (суммируются все дни, в которые водитель сделал хоть 1 заказ). Максимальный показатель рассчитывается за 300 дней и добавляет 3 балла
  4. Детское кресло - да, наличие детского кресла в премиальных тарифах добавляет аж 3 балла к приоритету. А Яндекс обещает взять на себя химчистку салона, если ребенок его испачкает:
Скрин из Яндекс.Про
Скрин из Яндекс.Про

Временные показатели:

5. Курс по безопасности - предоставляется на 10 дней при прохождении теста в Яндекс.Про и добавляет 2 балла

6. Заправка через Яндекс.Про - добавляет 2 балла на 24 или 48 часов, в зависимости от количества заправленного топлива.

7. Дезинфекция машины - добавит 2 балла, если пройти дезинфекцию в точках, предложенных Яндексом.

По итогу, в тарифе "Business" максимальным показателем приоритета может оказаться число 20, но у меня всего лишь 11...

Скриншот личного аккаунта
Скриншот личного аккаунта

... так как не все предписанные времянки я готов выполнить на каршеринговом авто. Но обязательно попробую в будущем.

Всем Добра и Удачи.
Пока!

P.S. Не забудьте прочитать серию статей о том, как я таксую на каршеринге в тарифе "BUSINESS " (и нажать "Палец Верх"))))

Таксую на каршеринге. Сколько заработал и потратил за первый день работы

Как я брал автомобиль для работы по тарифу "Бизнес". Что? Где? Почём?

Как я решил поработать по тарифу "Бизнес" на каршеринге