Перевозка автомобиля Бентли из Барселоны в Новосибирск
24 сентября 202024 сен 2020
24
Всех приветствую!
Завершая цикл статей о личных вещах, расскажу о перевозке автомобиля из Европы в Россию.
Именно о перевозке, а не о перегонке.
Итак дано:
Бентли Континенталь 2015 года. Находится в Барселоне, зарегистрирован в Андорре, требуется доставить в один из городов Восточной Сибири. Отправитель и получатель одно и тоже физическое лицо.
Не буду рассказывать о технических характеристиках и красоте данного автомобиля – просто скажу, что это шедевр. Идеальное состояние машины в месте отправления должно было остаться таким-же в пункте назначения.
Итак было принято решение осуществить перевозку на расстояние почти 7500 км следующим образом:
1 участок: 3150 км Барселона - Даугавпилс (Латвия).
2 участок: 4350 км Даугавпилс – Новосибирск.
Страховалась перевозка также поэтапно. Первая часть в компании ALLIANZ, вторая часть в Альфа Страхование. На этапе погрузки, выгрузки и перегрузки обязательным условием было присутствие сюрвейера (уполномоченного представителя страховщика). В автомобиле был установлен видеорегистратор 360 градусов и система спутникового слежения.
День 1. Четверг.
В четверг отправителем были поданы документы на снятие машины с учета и вечером того же дня был получен паспорт на транспортное средство без отметки о регистрации.
В пятницу в 9 часов утра был подан крытый автовоз IVECO. Погрузка, фото и видеофиксация и крепление заняли более полутора часов. После этого страховая компания Allianz подтвердила начала страхования со всеми рисками и автомобиль с грузом поехал на испанскую таможню. Водитель сдал бумаги и через 3 часа прошел все таможенные формальности. Перевозка началась.
В первый день авто проехало только до французского Монпелье и встало на ночевку на охраняемой стоянке.
За второй день автовозу удалось проехать более 900 км и на ночевку встал в немецком городе Штутгарт. Стало возможно планировать во вторник перегрузку автомобиля во второй половине дня в Даугавпилс. На специализированный склад были вызваны представители страховой компании.
За третий день автомобиль проехал 800 км до польского города Вроцлав. До склада оставалось чуть менее 1000 км. На границе Германии и Польши автомобиль проверялся сначала немецкой, а топот и польской полицией и транспортной службой.
В понедельник, 4 дня автовоз не успел проехать все расстояние из-за большого количества пробок. Машина остановилась на ночную парковку в Каунасе (Литва).
Утром 5 дня во вторник в 8 часов утра авто начал движение и в 13-30 был на складе. Европейская часть перевозки была закончена и начиналась российская.
В присутствии целой комиссии специально уполномоченным работником склада автомобиль из автовоза был вывезен на погрузочную площадку. Там латвийская таможня проверила документы, сверила номерные агрегаты и осмотрела Бентли. Он даже не запылился в дороге. Состояние идеальное. Страховая компания подписала все бумаги.
В 16-00 на склад прибыл автовоз Мерседес, который встал на загрузку.
Странно, но погрузка автомобиля с площадки в кузов заняла почти 3 часа. Несколько раз не удалось правильно раскрепить его, чтобы крепление не ослабло при езде по российским дорогам. В итоге погрузочные работы завершились уже поздно вечером и было решено оформлять документы на следующий день.
День 6. Среда.
В 10-20 документы были поданы в Латвийскую таможню, которая находится на складе и в 10-30 было дано разрешение на выезд и оформлены все транзитные документы. В 11-00 компания Альфа Страхование подтвердила прием товара на страхование и в 12-00 машина выехала на границу.
Очередь на прохождение была немаленькая и машина въехала на территорию России только в 6 часов утра следующего дня.
День 7. Четверг.
День начался с досмотра груза русскими таможенниками и изучения всех документов. Комплект занимал целую папку и водитель бегал от одного окна, где проходила проверка к другому. К счастью, никаких сложностей не было и на документах была проставлена отметка о необходимости прибытия в Новосибирскую таможню через 9 дней. В 16-30 автомобиль покинул Себеж и двинулся на Москву. Так как у водителя было указание двигаться только в светлое время суток, то он проехал лишь 250 км и остановился на ночную стоянку в поселке Пустошка.
День 8. Пятница.
Вот это был обычный день, в который автовоз проехал более 800 км, и то лишь из-за того, что в Москве дачники создали огромные пробки. В итоге- лишь Сергиев Посад. Отставание от планируемого графика составило сутки.
День 9. Суббота.
Автовоз установил рекорд и проехал почти 900 км. До Казани.
День 10. Воскресенье.
Сразу за Казанью авто сломалось. Водитель ремонтировался целый день и не проехал практически ничего. Отставание превратилось в двое суток. Стало понятно, что мы не сможем привезти груз за 12 дней, как обещали.
День 11. Понедельник.
Автовоз медленно и печально двигался к Уралу. Доехал лишь до Уфы. Опять остановился на ремонт.
День 12. Вторник.
В этот день мы рассчитывали встречать авто в Новосибирске, но к концу дня, с учетом очередного ремонта он доехал лишь до Екатеринбурга. К счастью, поломка была устранена.
День 13. Среда.
Екатеринбург – Омск. Больше сказать нечего
День 14. Четверг.
Омск-Новосибирск. Вечером, в 19-00 машина въехала на таможню. Предстояла выгрузка и таможенное оформление.
День 15. Пятницу.
В 10 утра представители страховой компании и получателя стояли перед опломбированным автовозом и, волнуясь, ждали вскрытия. Водитель нервно курил в сторонке. Документы он уже отнес и теперь волновался за сохранность груза.
Таможенник, словно собрался перерезать красную ленту, торжественно подошел и снял пломбу. Напряжение нарастало, водитель открывал машину.
Бентли стоял и блестел! Никаких повреждений, никакой пыли и грязи. Красота!!! Перевозка удалась. Осталось поместить товар на склад. Сотрудник склада сел в авто и нажал кнопку СТАРТ. Двигатель взревел, вспомнил средиземноморье, и приятно заурчал. Все выдохнули. Медленно машина выехала на площадку, и все выдохнули еще раз. И пошел дождь. Получатели и водитель моего знакомого стояли мокрые и счастливые. Осталось оформить разрешение на вывоз машины из таможни.
Но это совсем другая история.
Итак, общее время перевозки заняло 15 дней и 7500 км.
Благодарю за внимание.
Следите за новыми публикациями.
Всех приветствую!
Завершая цикл статей о личных вещах, расскажу о перевозке автомобиля из Европы в Россию.
Именно о перевозке, а не о перегонке.
Итак дано:
Бентли Континенталь 2015 года. Находится в Барселоне, зарегистрирован в Андорре, требуется доставить в один из городов Восточной Сибири. Отправитель и получатель одно и тоже физическое лицо.
Не буду рассказывать о технических характеристиках и красоте данного автомобиля – просто скажу, что это шедевр. Идеальное состояние машины в месте отправления должно было остаться таким-же в пункте назначения.
Итак было принято решение осуществить перевозку на расстояние почти 7500 км следующим образом:
1 участок: 3150 км Барселона - Даугавпилс (Латвия).
2 участок: 4350 км Даугавпилс – Новосибирск.
Страховалась перевозка также поэтапно. Первая часть в компании ALLIANZ, вторая часть в Альфа Страхование. На этапе погрузки, выгрузки и перегрузки обязательным условием было присутствие сюрвейера (уполномоченного представителя страховщика). В автомобиле был установлен видеорегистратор 360 градусов и система спутникового слежения.
День 1. Четверг.
В четверг отправителем были поданы документы на снятие машины с учета и вечером того же дня был получен паспорт на транспортное средство без отметки о регистрации.
В пятницу в 9 часов утра был подан крытый автовоз IVECO. Погрузка, фото и видеофиксация и крепление заняли более полутора часов. После этого страховая компания Allianz подтвердила начала страхования со всеми рисками и автомобиль с грузом поехал на испанскую таможню. Водитель сдал бумаги и через 3 часа прошел все таможенные формальности. Перевозка началась.
В первый день авто проехало только до французского Монпелье и встало на ночевку на охраняемой стоянке.
За второй день автовозу удалось проехать более 900 км и на ночевку встал в немецком городе Штутгарт. Стало возможно планировать во вторник перегрузку автомобиля во второй половине дня в Даугавпилс. На специализированный склад были вызваны представители страховой компании.
За третий день автомобиль проехал 800 км до польского города Вроцлав. До склада оставалось чуть менее 1000 км. На границе Германии и Польши автомобиль проверялся сначала немецкой, а топот и польской полицией и транспортной службой.
В понедельник, 4 дня автовоз не успел проехать все расстояние из-за большого количества пробок. Машина остановилась на ночную парковку в Каунасе (Литва).
Утром 5 дня во вторник в 8 часов утра авто начал движение и в 13-30 был на складе. Европейская часть перевозки была закончена и начиналась российская.
В присутствии целой комиссии специально уполномоченным работником склада автомобиль из автовоза был вывезен на погрузочную площадку. Там латвийская таможня проверила документы, сверила номерные агрегаты и осмотрела Бентли. Он даже не запылился в дороге. Состояние идеальное. Страховая компания подписала все бумаги.
В 16-00 на склад прибыл автовоз Мерседес, который встал на загрузку.
Странно, но погрузка автомобиля с площадки в кузов заняла почти 3 часа. Несколько раз не удалось правильно раскрепить его, чтобы крепление не ослабло при езде по российским дорогам. В итоге погрузочные работы завершились уже поздно вечером и было решено оформлять документы на следующий день.
День 6. Среда.
В 10-20 документы были поданы в Латвийскую таможню, которая находится на складе и в 10-30 было дано разрешение на выезд и оформлены все транзитные документы. В 11-00 компания Альфа Страхование подтвердила прием товара на страхование и в 12-00 машина выехала на границу.
Очередь на прохождение была немаленькая и машина въехала на территорию России только в 6 часов утра следующего дня.
День 7. Четверг.
День начался с досмотра груза русскими таможенниками и изучения всех документов. Комплект занимал целую папку и водитель бегал от одного окна, где проходила проверка к другому. К счастью, никаких сложностей не было и на документах была проставлена отметка о необходимости прибытия в Новосибирскую таможню через 9 дней. В 16-30 автомобиль покинул Себеж и двинулся на Москву. Так как у водителя было указание двигаться только в светлое время суток, то он проехал лишь 250 км и остановился на ночную стоянку в поселке Пустошка.
День 8. Пятница.
Вот это был обычный день, в который автовоз проехал более 800 км, и то лишь из-за того, что в Москве дачники создали огромные пробки. В итоге- лишь Сергиев Посад. Отставание от планируемого графика составило сутки.
День 9. Суббота.
Автовоз установил рекорд и проехал почти 900 км. До Казани.
День 10. Воскресенье.
Сразу за Казанью авто сломалось. Водитель ремонтировался целый день и не проехал практически ничего. Отставание превратилось в двое суток. Стало понятно, что мы не сможем привезти груз за 12 дней, как обещали.
День 11. Понедельник.
Автовоз медленно и печально двигался к Уралу. Доехал лишь до Уфы. Опять остановился на ремонт.
День 12. Вторник.
В этот день мы рассчитывали встречать авто в Новосибирске, но к концу дня, с учетом очередного ремонта он доехал лишь до Екатеринбурга. К счастью, поломка была устранена.
День 13. Среда.
Екатеринбург – Омск. Больше сказать нечего
День 14. Четверг.
Омск-Новосибирск. Вечером, в 19-00 машина въехала на таможню. Предстояла выгрузка и таможенное оформление.
День 15. Пятницу.
В 10 утра представители страховой компании и получателя стояли перед опломбированным автовозом и, волнуясь, ждали вскрытия. Водитель нервно курил в сторонке. Документы он уже отнес и теперь волновался за сохранность груза.
Таможенник, словно собрался перерезать красную ленту, торжественно подошел и снял пломбу. Напряжение нарастало, водитель открывал машину.
Бентли стоял и блестел! Никаких повреждений, никакой пыли и грязи. Красота!!! Перевозка удалась. Осталось поместить товар на склад. Сотрудник склада сел в авто и нажал кнопку СТАРТ. Двигатель взревел, вспомнил средиземноморье, и приятно заурчал. Все выдохнули. Медленно машина выехала на площадку, и все выдохнули еще раз. И пошел дождь. Получатели и водитель моего знакомого стояли мокрые и счастливые. Осталось оформить разрешение на вывоз машины из таможни.
Но это совсем другая история.
Итак, общее время перевозки заняло 15 дней и 7500 км.
Благодарю за внимание.
Следите за новыми публикациями.