Найти в Дзене
АвтоХит

1955 Паккард в гараже Джея Лено

Паккард был одним из ведущих производителей роскошных автомобилей довоенной эпохи, но к 1950-м годам он был на заемном времени. "Паккард Карибский" 1955 года, показанный в последнем эпизоде "гаража Джея Лено", выглядит так же броско, как и другие хромированные классики 1950-х годов, но, возможно, это была лебединая песня бренда.

Снижение было частично связано с неспособностью Паккарда идти в ногу с конкурентами, сказал Лено. Автопроизводитель дебютировал своим первым V-8 в 1955 году, придерживаясь стареющего inline-8 в течение многих лет, поскольку другие брендывыпускали более совершенные двигатели. Packard V-8 производил около 275 лошадиных сил.

Паккард в гараже Джея Лено
Паккард в гараже Джея Лено

По словам Лено, он мог похвастаться на 5 л. с. больше, чем современный Cadillac, а также самовыравнивающейся торсионной подвеской. Паккард также оживил существующий Карибский кузов (модель дебютировала в 1953 году) с большими хвостовыми плавниками, двойными капотными ковшами, более широкой решеткой радиатора и новыми фарами.

-2

В 1955 году было произведено всего 500 Карибов. Модель пережила еще один год, а сам Паккард прожил недолго. Все Паккарды 1957 и 1958 годов были переоборудованы в Студебеккеры (обе компании были объединены в 1954 году), иногда называемые "Паккардбейкерами".- После этого название "Паккард" было удалено навсегда. Его Детройтский завод был заброшен в течение десятилетий, став символом как гибели Packard, так и упадка американской автомобильной промышленности.

Лено сказал, что он владеет этой машиной около 35 лет. Он даже появлялся в эпизодах в начальных титрах "вечернего шоу", когда Лено подъезжал к студии. Сегодня Карибский бассейн в значительной степени оригинален, вплоть до двухцветной краски, сказал Лено.

Авто
5,66 млн интересуются