Найти тему
KymkvakAuto

Самый неудачный бренд в России!

Оглавление

Народ, всем доброго времени суток. В этой статье хотелось бы рассказать в общих чертах, почему данный бренд, данные марки автомобилей, не приживаются и не пользуются успехом и популярностью.

Встречайте, французский автопром - Peugeot, Citroen.

Peugeot 607
Peugeot 607

Менталитет.

  • Если у вас знакомые, которые имеют статус "любителя" по автомобилям, техническим составляющим машин, то никаких косых взглядов, недопонимания и ухмылок Вы и не испытаете.

Но, но если у Вас есть знакомые автомобилисты, автомеханики, диллеры, и прочие люди, связанные с автомобилями - скорее всего они заинтересуются: "Что тебя сподвигло взять это ведро?"

Дело в том, что в России бренд "Льва", Citroen не прижился. У людей с самого начала сложилось не хорошее впечатление, в следствии ремонтопригодности, стоимости запчастей, количества электроники в автомобиле и куча других нюансов.

Citroen C5
Citroen C5

Продолжим...

Философия и политика.

  • Классно, когда небольшой бренд, пытается "гнуть" свою линию. Стараются делать автомобили непохожими на другие, но при этом остаться в рамках. В этих рамках я имею ввиду: комфорт, динамика, управляемость, ремонтопригодность, простота в обслуживании. И казалось бы, большинство брендов входят в эти рамки. А наши французские представители как бы немного выходят постоянно за них.
  • Вообще Peugeot и Citroen это большой бренд. У него ей довольно хорошая поддержка государства. Они 2-е в мире по продажам коммерческих автомобилей. История бренда - гигантская. Но при это в России автомобиль крайне не подходящий.

Ремонтопригодность.

Автосервисы, проижводящие различного рода работы, не хотят зачастую браться за этот бренд. Сервисы, которые специализируется на Peugeot и Citroen довольно хорошо зарабатывают, т.к. это единичные места, куда могут обратиться автовладельцы этих марок.

*Не имею ввиду стандартные виды работ.

Пример. Citroen C5 с ручным тормозом на все 4 колеса. Как бы неплохая идея. Но есть нормы автомобилестроение, в которых говорится, что ручник (стояночный тормоз) на задние колесе и его достаточно.

Когда меняешь передние колодки, а вы знаете есть ручник на супорте, то у вас есть поршень, который в случае замены колодок надо закручивать внутрь. Главная засада кроется в том, что один поршень закручивается по часовой стрелке, а другой против. И у знать данную информацию можно, но кто с нашим менталитетом будет этим заниматься? И если этого не знать, крутить поршень в другую сторону - вы убьете суппорт.

Суппорт Citroen C5
Суппорт Citroen C5

Интересен тот факт, что на правую сторону автомобиле суппортов много и они не дорогие, а вот на противоположную сторону - их нет, они штучные и стоят не малых денег.

Вот это ещё один случай, когда французы делают все по своему. Вроде бы мелочь, особо не страшно, надо просто напросто подумать, один раз столкнулись - больше никогда не столкнулись.

Но самая большая беда, что вот таких мелочей и нюансов в этих автомобилях слишком много!

В конечном итоге в автосервисах появляются подобного рода баннеры:

-4

Про остальные детали и агрегаты Я расскажу Вам в последующих статьях. Всё выше написанное не с целью кого то оскорбить или показать бренд с плохой стороны.

Берегите свое время, деньги и нервы. Покупайте правильные автомобили и получайте от них удовольствие!

Если Вам понравилась статья, поставьте палец Вверх, подписывайтесь, дальше много интересного! Всем спасибо.

Авто
5,66 млн интересуются