Народ, всем доброго времени суток. В этой статье хотелось бы рассказать в общих чертах, почему данный бренд, данные марки автомобилей, не приживаются и не пользуются успехом и популярностью.
Встречайте, французский автопром - Peugeot, Citroen.
Менталитет.
- Если у вас знакомые, которые имеют статус "любителя" по автомобилям, техническим составляющим машин, то никаких косых взглядов, недопонимания и ухмылок Вы и не испытаете.
Но, но если у Вас есть знакомые автомобилисты, автомеханики, диллеры, и прочие люди, связанные с автомобилями - скорее всего они заинтересуются: "Что тебя сподвигло взять это ведро?"
Дело в том, что в России бренд "Льва", Citroen не прижился. У людей с самого начала сложилось не хорошее впечатление, в следствии ремонтопригодности, стоимости запчастей, количества электроники в автомобиле и куча других нюансов.
Продолжим...
Философия и политика.
- Классно, когда небольшой бренд, пытается "гнуть" свою линию. Стараются делать автомобили непохожими на другие, но при этом остаться в рамках. В этих рамках я имею ввиду: комфорт, динамика, управляемость, ремонтопригодность, простота в обслуживании. И казалось бы, большинство брендов входят в эти рамки. А наши французские представители как бы немного выходят постоянно за них.
- Вообще Peugeot и Citroen это большой бренд. У него ей довольно хорошая поддержка государства. Они 2-е в мире по продажам коммерческих автомобилей. История бренда - гигантская. Но при это в России автомобиль крайне не подходящий.
Ремонтопригодность.
Автосервисы, проижводящие различного рода работы, не хотят зачастую браться за этот бренд. Сервисы, которые специализируется на Peugeot и Citroen довольно хорошо зарабатывают, т.к. это единичные места, куда могут обратиться автовладельцы этих марок.
*Не имею ввиду стандартные виды работ.
Пример. Citroen C5 с ручным тормозом на все 4 колеса. Как бы неплохая идея. Но есть нормы автомобилестроение, в которых говорится, что ручник (стояночный тормоз) на задние колесе и его достаточно.
Когда меняешь передние колодки, а вы знаете есть ручник на супорте, то у вас есть поршень, который в случае замены колодок надо закручивать внутрь. Главная засада кроется в том, что один поршень закручивается по часовой стрелке, а другой против. И у знать данную информацию можно, но кто с нашим менталитетом будет этим заниматься? И если этого не знать, крутить поршень в другую сторону - вы убьете суппорт.
Интересен тот факт, что на правую сторону автомобиле суппортов много и они не дорогие, а вот на противоположную сторону - их нет, они штучные и стоят не малых денег.
Вот это ещё один случай, когда французы делают все по своему. Вроде бы мелочь, особо не страшно, надо просто напросто подумать, один раз столкнулись - больше никогда не столкнулись.
Но самая большая беда, что вот таких мелочей и нюансов в этих автомобилях слишком много!
В конечном итоге в автосервисах появляются подобного рода баннеры:
Про остальные детали и агрегаты Я расскажу Вам в последующих статьях. Всё выше написанное не с целью кого то оскорбить или показать бренд с плохой стороны.
Берегите свое время, деньги и нервы. Покупайте правильные автомобили и получайте от них удовольствие!
Если Вам понравилась статья, поставьте палец Вверх, подписывайтесь, дальше много интересного! Всем спасибо.