СРА-сети – это агрегаторы трафика, партнерские площадки, где рекламодатель сам устанавливает оплату, которую получает вебмастер за конкретное целевое действие, совершенное пользователем, которого он привлек. Но всегда ли юзер привлекается с нуля? С учетом этого фактора можно оптимизировать СРА-трафик – перераспределить комиссии исполнителей, что позволит получить максимум пользы и снизить затраты на лидогенерацию.
Коротко о сути MRC-атрибуции
Способов оптимизации СРА-трафика немного, и один из самых действенных – это дифференциация комиссий. Применение MRC-атрибуции (marketing remarketing closer), в основе которой распределение ценности конверсии от каналов, взамен LPC (last paid click).
Эффект наиболее заметен в типах трафика, используемых вебмастерами, которые находятся в нижней части воронки. Например, купонаторы – так называемое пассивное привлечение пользователя, которое заключается в размещении промокодов на сайте для продвижения интернет-магазинов. Причем, тематика сайта может быть любой. Страница с промокодами есть даже у Pikabu, хотя, казалось бы, какое отношение они имеют к привлечению?
Когда юзер хочет использовать промокод, он делает запрос «бренд» + промокод, т.е. пользователь уже знаком с компанией и хочет купить. Это называется привлечением юзера на стадии «closer», т.е. на закрытии сделки. Заслуга вебмастера в таком случае менее значима. Юзер узнал о магазине из другого источника, но после перехода по размеченной ссылке с купонатора, источник запишется вебмастеру. Значит, это тот случай, когда можно снизить комиссию.
Типы источников и комиссий
Разберем типы трафика по воронке в сравнении с last paid click.
Источники трафика делятся по типам Marketing, Remarketing, Closer, разделение представлено в таблице.
- Для канала типа «marketing» комиссию повышаем минимум на треть, ведь привлечение пользователя с нуля действительно дороже.
- Для типа «closer» снижаем комиссию в 2 раза относительно типа «marketing». К примеру, при ставке 15% снизить можно до 7%.
Получается, для типа «marketing» отчисление наивысшее, а для «closer» – наименьшее. Таким образом, если клиент прошел путь многоканальной последовательности от контента до cashback-сервиса, такой заказ будет стоить вам не 15%, а 7%.
Важно заметить: если в последовательности участвовали два вебмастера, к примеру, клиент обошел два сервиса кэшбэка перед покупкой, рекомендуется зачислить комиссию обоим исполнителям из СРА-сети. Таких пересечений, в среднем, бывает до 15%, но этим решением вы нивелируете негативную реакцию вебмастеров на смену условий.
Как изменится канал
У партнерской программы появится преимущество для вебмастеров с Attiеntion-трафиком. Перераспределение расходов произойдет за счет распределения ставок в зависимости от качества трафика исполнителя. Это приведет к тому, что:
- увеличится количество вебмастеров канала «marketing» и их доля в программе;
- сократятся расходы на пассивных исполнителей без потери объемов трафика и продаж;
- рост вебмастеров канала «marketing» сделает его более управляемым и менее зависимым от сезонности.
И главное – появится возможность реинвестировать бюджет в продвижение программы с целью роста канала и в продвижение интернет-магазина.
Как это реализовать
Снижение комиссий для кэшбэк-сервисов можно изменить с помощью вашей СРА-сети напрямую, либо с помощью аккаунтов сторонних агентств. Собственная атрибутивная платформа есть и у антифрод-систем. Например, у adv.cake или adspire.
Важно оставить пространство для маневра и дополнительно поощрять наиболее активных вебмастеров. Сетка может реализовать повышенный процент отчисления отдельным исполнителям, а кому именно, вы узнаете у своего менеджера. Примерная экономия от такого подхода составит 25%.
СРА-сети – это агрегаторы трафика, партнерские площадки, где рекламодатель сам устанавливает оплату, которую получает вебмастер за конкретное целевое действие, совершенное пользователем, которого он привлек. Но всегда ли юзер привлекается с нуля? С учетом этого фактора можно оптимизировать СРА-трафик – перераспределить комиссии исполнителей, что позволит получить максимум пользы и снизить затраты на лидогенерацию.
Коротко о сути MRC-атрибуции
Способов оптимизации СРА-трафика немного, и один из самых действенных – это дифференциация комиссий. Применение MRC-атрибуции (marketing remarketing closer), в основе которой распределение ценности конверсии от каналов, взамен LPC (last paid click).
Эффект наиболее заметен в типах трафика, используемых вебмастерами, которые находятся в нижней части воронки. Например, купонаторы – так называемое пассивное привлечение пользователя, которое заключается в размещении промокодов на сайте для продвижения интернет-магазинов. Причем, тематика сайта может быть любой. Страница с промокодами есть даже у Pikabu, хотя, казалось бы, какое отношение они имеют к привлечению?
Когда юзер хочет использовать промокод, он делает запрос «бренд» + промокод, т.е. пользователь уже знаком с компанией и хочет купить. Это называется привлечением юзера на стадии «closer», т.е. на закрытии сделки. Заслуга вебмастера в таком случае менее значима. Юзер узнал о магазине из другого источника, но после перехода по размеченной ссылке с купонатора, источник запишется вебмастеру. Значит, это тот случай, когда можно снизить комиссию.
Типы источников и комиссий
Разберем типы трафика по воронке в сравнении с last paid click.
Источники трафика делятся по типам Marketing, Remarketing, Closer, разделение представлено в таблице.
- Для канала типа «marketing» комиссию повышаем минимум на треть, ведь привлечение пользователя с нуля действительно дороже.
- Для типа «closer» снижаем комиссию в 2 раза относительно типа «marketing». К примеру, при ставке 15% снизить можно до 7%.
Получается, для типа «marketing» отчисление наивысшее, а для «closer» – наименьшее. Таким образом, если клиент прошел путь многоканальной последовательности от контента до cashback-сервиса, такой заказ будет стоить вам не 15%, а 7%.
Важно заметить: если в последовательности участвовали два вебмастера, к примеру, клиент обошел два сервиса кэшбэка перед покупкой, рекомендуется зачислить комиссию обоим исполнителям из СРА-сети. Таких пересечений, в среднем, бывает до 15%, но этим решением вы нивелируете негативную реакцию вебмастеров на смену условий.
Как изменится канал
У партнерской программы появится преимущество для вебмастеров с Attiеntion-трафиком. Перераспределение расходов произойдет за счет распределения ставок в зависимости от качества трафика исполнителя. Это приведет к тому, что:
- увеличится количество вебмастеров канала «marketing» и их доля в программе;
- сократятся расходы на пассивных исполнителей без потери объемов трафика и продаж;
- рост вебмастеров канала «marketing» сделает его более управляемым и менее зависимым от сезонности.
И главное – появится возможность реинвестировать бюджет в продвижение программы с целью роста канала и в продвижение интернет-магазина.
Как это реализовать
Снижение комиссий для кэшбэк-сервисов можно изменить с помощью вашей СРА-сети напрямую, либо с помощью аккаунтов сторонних агентств. Собственная атрибутивная платформа есть и у антифрод-систем. Например, у adv.cake или adspire.
Важно оставить пространство для маневра и дополнительно поощрять наиболее активных вебмастеров. Сетка может реализовать повышенный процент отчисления отдельным исполнителям, а кому именно, вы узнаете у своего менеджера. Примерная экономия от такого подхода составит 25%.
продвижение интернет-магазинов upgradedigital.ru