Найти в Дзене
Оптимизация CPA-трафика: внедрение MRC-атрибуции
СРА-сети – это агрегаторы трафика, партнерские площадки, где рекламодатель сам устанавливает оплату, которую получает вебмастер за конкретное целевое действие, совершенное пользователем, которого он привлек...
4 года назад
Кейс: 62 заявки из «Инстаграмм» для студии текстиля
Как мы в агенстве Upgradedigital.ru привлекали лиды для студии текстильного декора в Москве. Во время карантина предприниматели, которым необходимо лично встречаться с клиентами, сильно пострадали. Чтобы решить проблему клиента резкого сокращения количества встреч в офисе, мы сконцентрировались на привлечении лидов из Инстаграма. Жёсткие KPI перед нами не ставились, кроме одного – качества лидов. Нам предстояло найти платёжеспособную аудиторию. Студия оказывает услуги по пошиву штор и покрывал из европейских дизайнерских тканей...
5 лет назад
4 нестандартных источника трафика
Источников для рекламы в интернете больше чем SEO и контекст. Сейчас отследить можно практически любое объявление с помощью оценки post-view коммуникаций. С продуманным креативом и с выверенной аналитикой. 1.Видео Первые два места по посещаемости - поисковики, а вот третья строчка — Youtube – часто недооценивается. Это 40% интернет-видео на планете. Рекламу в нем смотрят на 50% внимательнее, чем на тв. 37% не покидают преролл. 2.Медиа Медийные баннеры, видеобаннеры (хотя и не только их). С использованием ретаргетинга, таргетинга в поведенческом и социально-демографическом разрезе...
5 лет назад
Коэффициент конверсии: что это и как его повысить?
Профессиональная разработка интернет-магазина включает в себя не только разработку сайта, но и продвижение интернет-магазинов. Один из способ улучшения показателей сайта - это повышение коэффициента конверсии. Процесс называется conversion rate optimization (CRO). Представьте себе, что доход повышается только за счет лучшей обработки трафика и сохраняется на будущее. Что такое коэффициент конверсии Высокая конверсия – один из главных индикаторов того, что сайт магазина работает эффективно. Именно...
5 лет назад
Из чего состоит стоимость разработки интернет-магазина?
Стоимость разработки сайта – один из самых частых вопросов, который возникает у наших клиентов. И ответить на него - важно, чтобы у владельца будущего интернет-магазина сформировалось понимание, какой бюджет заложить в бизнес-план. Платно или бесплатно? Кому подходят бесплатные или готовые CMS? Эти варианты приемлемы, когда бизнес совсем небольшой и нужна разработка сайта недорого, с минимальными вложениями. Когда идею предстоит только протестировать и не нужно на первом этапе вкладываться в широкий функционал сайта...
5 лет назад
Разбор интерфейса страницы корзины интернет магазина штор.
Основная цель создания любого интернет-магазина – это обеспечение продаж. Во многом реализация данной функции зависит от оформления и возможностей корзины хотя бы потому, что это обязательный атрибут любого интернет-магазина и без него не происходит оформление заказа. Коэффициент конверсии корзины снизится если корзина продумана плохо. Явление когда покупатель отправляет выбранный товар в корзину, начинает оформление, а потом уходит с сайта, называется “брошенной корзиной”. Работа над “брошенной корзиной” - рычаг к улучшению продаж...
5 лет назад
Стратегия развития интернет-магазина: краткое руководство
Разработка стратегии и тактики развития интернет-магазина – важнейший этап, которому нужно уделить внимание сразу после создания онлайн-площадки. Мы составили краткое руководство по продвижению интернет-магазина, которое можно смело взять за основу на любом этапе существования бизнеса. С чего начать? Независимо от выбранной ниши, разработка интернет-магазина одежды, косметики, автозапчастей или других товаров – это вовсе не гарантия немедленного старта активных продаж. Сам по себе «свежесозданный»...
327 читали · 5 лет назад
Тизерные сети ретаргетинг для интернет-магазинов с обзором площадок
Когда интернет-магазины привлекают клиентов посредством платного трафика, возникает проблема поиска новых источников. Если потолок почти достигнут при использовании традиционных каналов, например, контекстной рекламы, пора попробовать запустить что-то другое. Один из неклассических источников трафика - динамический ретаргетинг в тизерных сетях. Кому не подойдёт? Необходимо учитывать, что некоторые тизерсети имеют минимально требуемый порог трафика для подключения рекламодателя. К примеру, в тизерной сети MGID требуется посещаемость сайта 5000 уников в день...
5 лет назад
CPA-cети для интернет-магазинов
CPA-сети для интернет магазина – один из самых востребованных на сегодняшний день видов платного привлечения трафика. Давайте разберемся, как работает СРА-модель, и какие нюансы нужно учитывать при сотрудничестве с такими площадками. Что такое СРА-сеть? СРА – это аббревиатура от Cost Per Action, что переводится с английского как «оплата за действие». Таким образом, СРА-сети – это площадки для рекламодателей, где они сами устанавливают и платят какой-то процент за определенные действия, совершенные пользователем на сайте...
217 читали · 5 лет назад
Триггерные email-кампании: пошаговое руководство
бонус: получите 50 примеров сбора email адресов https://upgradedigital.ru/emailing Триггерные email-рассылки – это серия писем, автоматически отправляемых пользователю в ответ на какое-то действие с его стороны или на наступление определенного события. Чтобы вы не упустили из виду такой простой, но эффективный инструмент взаимодействия с клиентами, мы подготовили подробное руководство по настройке триггеров. Триггерные рассылки: что это? Основное отличие триггеров от регулярных писем – автоматическая отправка в нужный момент времени...
5 лет назад
Лиды в фейсбуке. Бесплатный экспорт на почту.
Лид форма фейсбук - удобный вид рекламы. Главное преимущество - это сбор лидов прямо из рекламы без перехода на сайт. Для генерации лидов в фейсбук надо иметь рекламный кабинет, креативы, текст и положительный баланс на привязанной карте. После заполнения настроек и запуска. Вероятно вы будете получать новые заявки. Как посмотреть лиды в фейсбук? Уведомление об этом находится в личном кабинете кампании в столбце достижение цели. Неудобство только в том, что инициировать проверку придётся Вам лично...
724 читали · 5 лет назад