Задачей каждого руководителя является контроль максимально эффективного использования денежных средств. Это особо актуально на старте, когда у вас еще нет опыта и понимания всех бизнес-процессов.
Если нет больших средств, то можно сэкономить на:
📌Собственной курьерской службе – лучше отдайте доставку на аутсорс службам, которые берут оплату за количество доставленных заказов, а не месячную зарплату.
📌Аренде офиса и склада – первое время можно попробовать продавать вообще без офиса и склада, доставляя товары через день-два после заказа.
📌Зарплате высококвалифицированных специалистов – если вы пока не можете нанять сильных специалистов для реализации повседневных задач, наймите толковых людей без опыта или талантливых студентов.
📌Крупной закупке товара – даже если вы протестировали нишу перед закупкой, не стоит все средства вкладывать в товар, на который может упасть спрос, цена или сезонный интерес.
📌Дорогостоящих маркетинговых акциях – для начала займитесь оптимизацией сайта под поисковые системы, настройте контекстную рекламу, разместите ваши товары на товарных площадках, сайтах купонов и досках объявлений, заведите аккаунты в социальных сетях и начните работу с целевой аудиторией.
⚠️Чтобы понять, разумно ли расходуются средства, вам придется регулярно анализировать финансовые отчеты. Если держать руку на пульсе, правильно рассчитывать выручку/прибыль и знать стоимость привлечения клиентов по каждому каналу, можно добиться оптимизации финансовых затрат и назначать нужные цели, которые в дальнейшем смогут быть достигнуты.
⠀Подписывайтесь на нас и жмите лайк! Специально для Вас всегда полезный и интересный контент🚀
🙋♀️Для вас трудилась Зурета Емтыль из команды Ecomstudio.ru