Элитарность, эксклюзив, премиум, вип... Нам приятно покупать что-то с этой приставкой, даже если это обычный чай или вода в бутылках.
Как использовать этот прием в продажах?
Ваша задача как продавца — правильно выбрать триггеры для своей целевой аудитории. Это выражения, которые говорят, что ваш продукт касается определенного общества, определённой клубной системы, определенного узкого круга, куда клиент может войти, и там для него будет что-то особенное.
Примеры: «Вы войдете в число избранных, кто присоединится к чему-то там», либо «У нас клуб VIP для вот такого сегмента», либо «У нас индивидуальное сопровождение для тех, кто...».
Этот триггер цепляет людей, которые хотят быть не такими, как все. Чаще всего у них хорошая платежеспособность, они позволяют себя баловать, они могут покупать дорогие продукты. И если вы сейчас, допустим, пока не можете ничего предложить или вы пока ещё не вышли на такую целевую аудиторию, то в любом случае можете тестировать, на что ваша аудитория реагирует. Например: «Возьму только 5 человек. И эти люди попадут туда-то».
Многие люди, которые хотят быть избранными, причастными к чему-то, особыми – они, конечно же, мечтают о том, чтобы у них был вип-статус.
Это желание постоянно присутствует в нашей жизни. Нам хочется полетать бизнес-классом, пройти через стойку без очереди. И вот когда люди потом встречают в описании продуктов, в элементах продажи простые наименования, когда, к примеру, на вашем курсе выстраиваете тарифную сетку, и вы называете её не «Эконом— Стандарт — Бизнес», а, допустим «Бизнес/Комфорт — Премиум — ВИП», люди чаще всего будут стремиться купить Премиум, потому что он вроде бы стоит не так уж и дорого, с их точки зрения.
Простое переименование тарифов позволяет увеличить количество проданных билетов на вот этот средний тариф.
Триггеры позволяют увеличить скорость принятия решений. Многие люди сегодня долго думают, сомневаются, взвешивают, откладывают. И триггеры призваны именно ускорить момент принятия решения.
А вы пробуете внедрять триггеры, показывающие статусность?
МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО: