Найти тему

Как заставить клиента почувствовать себя вип-персоной?

Элитарность, эксклюзив, премиум, вип... Нам приятно покупать что-то с этой приставкой, даже если это обычный чай или вода в бутылках.

Как использовать этот прием в продажах?

Ваша задача как продавца — правильно выбрать триггеры для своей целевой аудитории. Это выражения, которые говорят, что ваш продукт касается определенного общества, определённой клубной системы, определенного узкого круга, куда клиент может войти, и там для него будет что-то особенное.

Примеры: «Вы войдете в число избранных, кто присоединится к чему-то там», либо «У нас клуб VIP для вот такого сегмента», либо «У нас индивидуальное сопровождение для тех, кто...».

Этот триггер цепляет людей, которые хотят быть не такими, как все. Чаще всего у них хорошая платежеспособность, они позволяют себя баловать, они могут покупать дорогие продукты. И если вы сейчас, допустим, пока не можете ничего предложить или вы пока ещё не вышли на такую целевую аудиторию, то в любом случае можете тестировать, на что ваша аудитория реагирует. Например: «Возьму только 5 человек. И эти люди попадут туда-то».

Многие люди, которые хотят быть избранными, причастными к чему-то, особыми – они, конечно же, мечтают о том, чтобы у них был вип-статус.

Это желание постоянно присутствует в нашей жизни. Нам хочется полетать бизнес-классом, пройти через стойку без очереди. И вот когда люди потом встречают в описании продуктов, в элементах продажи простые наименования, когда, к примеру, на вашем курсе выстраиваете тарифную сетку, и вы называете её не «Эконом— Стандарт — Бизнес», а, допустим «Бизнес/Комфорт — Премиум — ВИП», люди чаще всего будут стремиться купить Премиум, потому что он вроде бы стоит не так уж и дорого, с их точки зрения.

Простое переименование тарифов позволяет увеличить количество проданных билетов на вот этот средний тариф.

Пример от Теle2 тарифа "Премиум"
Пример от Теle2 тарифа "Премиум"

Триггеры позволяют увеличить скорость принятия решений. Многие люди сегодня долго думают, сомневаются, взвешивают, откладывают. И триггеры призваны именно ускорить момент принятия решения.

А вы пробуете внедрять триггеры, показывающие статусность?

-3

МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО: