Если вы видите, что к вашим конкурентам клиенты ходят чаще, хотя качество их продукта хуже, и цены выше, но вы не понимаете в чём проблема, то в этой статье вы узнаете основные правила, как создать ажиотаж в продажах.
Первое правило: Формировать ажиотаж вокруг твоего продукта или услуги, нужно задолго до того, как ты откроешь продажи. Самый простой способ, это показывать фотографии вашего продукта, или фотографии себя в процессе работы над этим продуктом или услугой. Нужно чтобы люди понимали, что у тебя есть что-то платное, но ты пока не даёшь возможности, это купить, продажи ещё закрыты. Люди точно должны знать, что ты занимаешься бизнесом и у тебя есть предложение за деньги.
Самое главное, это попытаться сформировать ожидание вокруг твоего продукта или услуги. Чтобы люди почаще заглядывали к тебе, и ждали, когда же откроются продажи.
Второе правило: Если твой продукт или услугу можно получить в любой момент времени, то клиент будет склонен всё время откладывать своё решение о покупке, потому что ему кажется, что это доступно ему в любой момент, и естественно на продажах это не хорошо сказывается. Поэтому тебе нужно максимально ограничивать количество времени или количество продуктов и услуг, чтобы человек понимал, либо он реагирует сейчас, либо у него есть шанс полностью упустить твоё замечательное предложение.
Вы можете ограничивать время записи, время продажи, количество продуктов или услуги, количество бонусов, количество подарков, количество предложений со скидкой и так далее.
Третье правило. Каждый твой читатель видит далеко не каждый твой пост, твою запись, твоё письмо или комментарий. Информируй людей о ходе продаж, рассказывай им о том, сколько людей купили, сколько продуктов осталось, сколько времени осталось до конца скидки и так далее. Люди должны понимать, что идёт процесс продаж, дай им повод среагировать сейчас, а не откладывать решение о покупке ещё на несколько лет.
Подписывайтесь на обновление блога если вам понравились статья, как создать ажиотаж в продажах, и тогда вы не пропустите ещё много интересного.