Доброго времени суток, друзья.
Как у Вас идут дела в продажах? Что бы повысить количество и качество продаж - я пишу данный пост.
Преимущества B2B продаж.
Во-первых, средний чек с продаж юр лицу намного выше, чем продажа B2C, то есть физ лицу.
Во-вторых, Вы легко можете сделать доп продажу в B2B сегменте и при этом Ваш клиент не будет обходить все рынки в городе, что бы купить самый дешёвый вариант. В B2B сегменте такое встречается крайне редко, по сравнению с продажами в B2C сегменте. Кстати, кто не понимает о чём идёт речь и думает, что за B2B и B2C сегменты, то Вам обязательно нужно прочитать => эту статью, что бы Вы понимали о чём идёт речь.
В третьих, клиенты с B2B сегмента с большей вероятностью станет постоянным клиентом, который будет приносить большую прибыль по сравнению с продаж физ лицам. Это же круто, когда ты затрачиваешь на повторные продажи в B2B сегменте то же время, что и затрачиваешь на физ лиц, но прибыль получаешь в разы больше.
В четвёртых, когда физ лицо рекмендует своим знакомым купить у Вас товар - Вы на высоте от счастья, так как это обратная связь по Вашему товару, сервису и тд. А представьте, когда клиент с B2B сегмента рекомендует Вас своим партнёрам, то есть клиентам с B2B сегмента. Таким образом отдача от B2B клиентов идёт колоссальная и это сказывается на Вашей прибыли и прибыли компании. Друзья, преимущества я могу перечислять много, но давайте уже перейдём к первому этапу - поиска клиентов B2B сегмента.
Поиск клиентов B2B сегмента.
Друзья, если Вы начнёте применять это в практике, то результаты Вас не заставят долго ждать - главное действуйте. И так, я напишу 2 основных и эффективных инструмента по поиску юр лиц - это 2ГИС и поисковики Google и Яндекс. Приведу пример и покажу как искать их в таком формате, для примера возьмём нишу строительных материалов. Рисуем портрет клиента из B2B сегмента - это строительные компании, компании, которые занимаются ремонтом помещении, дизайнеры интерьера. Ниже скрин:
Я просто и не представлял себе такого, что в одной только Москве выйдет столько вариантов строительных компании. Неужели Вы думаете, что Вы не сможете продать ни одной строительной компании? Я уверен, что Вы продадите - нужно просто сделать первый шаг для этого, чем мы в принципе сейчас занимаемся. Безусловно, компании будут работать именно с теми, кто ответственно выполняет свои обязательства перед компанией. Идём дальше, смотрим по ключевому слову ремонт помещении, квартир, домов.
Давайте для примера возьмём другую нишу, например, компания, которая занимается продажей кроссовок. Наш клиент в B2B сегменте - это фитнес центры, спорт залы и т.д. Ниже скрин:
Дальше, для примера, давайте разберем нишу рекламных агенств, которые продвигают товары компании в поисковых системах Google и Яндекс. Наши клиенты - это компании, которые разрабатывают сайты, интернет-магазины. Ниже скрин:
Кстати, друзья, если Вы ранее никак не сталкивались с продажами в B2B сегменте - Вам покажется это какой то невыполнимой задачей и более того, раньше я тоже боялся звонить первым клиентам в B2B сегменте, но после практики все страхи исчезают и появляется здоровый азарт. По этому, тупо берите трубку, набирайте номер и начинайте продавать, так как в первую очередь Вам нужно победить страх перед звонками. А дальше уже будете оттачивать скрипты и всё остальное.
Ну что же, друзья, контакты наших клиентов с B2B сегмента готовы, нужно двигаться дальше. Начало пути положено, а дальше только вперёд и к продажам. Я же в свою очередь буду писать продолжение работы c B2B сегментом. Если данная статья тебе понравилась и показалось полезной, то обязательно дай это знать в комментариях и обязательно ставь ЛАЙК. Если ты желаешь продолжения данной статьи по скорее ставь в комментариях +++.
Крепкого Вам здоровья и больших продаж.