Найти тему
Автомания

Узнал за сколько продают новые двигатели на Лада Веста: отечественный ВАЗ-21129 и зарубеждный Nissan HR16

В моей компании товарищей имеется уже две Лада Веста. Одна у человека, который как начал ездить на ВАЗ в 2008 году, когда купи новый ВАЗ-2115, так и продолжает, но уже на Весте. Другой же какое-то время брал разные иномарки, даже лет 5 ездил на Chevrolet Cruze, но ввязавшись в ипотеку решил брать что-то новое и по-настоящему бюджетное (Веста с механикой в первой комплектации с кондиционером).

И вот ещё один товарищ решился податься в “Веставоды”, но брать он решил самую неправильную Весту, а именно SW Cross люкс с вариатором. Почему неправильную? Личное мнение, за миллион рублей уже можно купить, например, Skoda Octavia 1.6 + АКПП 17-18 года с пробегом до 50 000 км. Новое есть новое, согласен, но и бюджетное должно оставаться бюджетным.

Веста неплохой автомобиль, но стать хорошим ему кто-то очень активно мешает с самого начала. В чём заключается главный минус автомобиля? Лично для меня – отсутствие нормальной версии с автоматом. Робот был тихим ужасом, причём сам факт, что с ним больше не продают автомобили, подтверждает признание провала.

Сейчас доступен вариатор с двигателем Renault-Nissan. Ездил около 2-х лет на Nissan Juke с данной связкой. В целом, когда он адаптируется под желания водителя или водитель к нему привыкнет – достаточно хорошо. Но всё равно, звук работы вариатора и то как он работает - понравится не каждому.

Однако опустим прямое сравнение двигателей, а также пристрастия к гидроавтомату. С самого начала такого внедрения импортных агрегатов сильно смущала цена – это же дорого? По актуальному на сегодня прайсу за Весту с вариатор и Nissan мотором нужно доплатить около 100 000 рублей.

Ну что же, давайте сравним реальные цены на двигатели ВАЗ и Renault-Nissan для Весты. Для этого по каталогу были определены артикулы агрегатов. Интересный момент, но в каталоге для Весты с 2019 года двигатель ВАЗ 1.6 имеет обозначение P4M, а не привычное ВАЗ-21129.

-2

Цены же было решено взять с сайта zzap, так как на нём часто удаётся найти то, что не находят другие агрегаторы запчастей. Начнём с двигателя Renault-Nissan с каталожным номером 8201583992. В данном случае речь о новом двигателе в сборе, но без навесного оборудования. Есть склады, где этих моторов более 20-ти штук в наличии, причём я звонил, менеджер эту информацию подтвердил. Цены от 194 и до 240 000 рублей.

-3

Далее двигатель ВАЗ-21129 или P4M или просто 16-рь с номером 21129100026020. В данном случае речь идёт о двигателе в сборе с навесным оборудованием, минимальная цена 149 000 рублей (по телефону озвучили 180), максимальная 214 (по телефону сказали, что под заказ от месяца), а за 174 можно поехать и забрать или заказать через транспортную, так что эту цену возьмём за реальную. Из навесного на двигателе уже есть генератор, помпа, стоят свечи, катушки, ресивер.

-4

С одной стороны, цена не так и сильно отличается, но с другой, навесное оборудование тоже стоит приличных денег, так что всё-таки двигатель ВАЗ для розничного покупателя выйдет дешевле примерно на 50-70 000 рублей. Ещё один плюс двигателя ВАЗ – наличие запчастей. ГБЦ, блоки, всё это есть в наличии и стоит не так дорого, например, блок 36 000 рублей, в ряде случаев может быть выгоднее, чем точить его в ремонтный размер.

Ожидал конечно типичную для иномарок ситуацию, когда двигатель стоит как автомобиль, но нет, всё оказалось не так.

Авто
5,66 млн интересуются