Найти в Дзене

Культовый маркетинг = культовый бренд

Каждый хочет познать секрет развития таких компаний, как Apple. Если получилось у них, то может получиться и у тебя. Просто нужно включить воображение и голову.

Ключевой фактор — преданность фанатов этих компаний, которые и помогают расти таким масштабным брендам. Они же не сразу стали теми кем стали. Остаётся один маленький вопрос — как бренды получают такую признательность?

В компании Hubspot задались этим вопросом и нашли решение. Самое забавное в том, что чтобы реализовать подобные решения не нужно обладать огромными бюджетами. Всё лежит на поверхности, останется только открыть глазки, взять и применить…

💕 IKEA

Видение компании звучит просто: «Создавать лучшую повседневную реальность для большого количества людей». Именно в этой компании, серьёзно подходят к вопросу изучения того, чего на самом деле хотят клиенты.

Проводятся опросы, анализируется статистика и огромные базы данных, но… маленькая деталька. К клиентам приезжают эксперты по дизайну и изучают, что для клиентов важно и с какими проблемами они сталкиваются.

💕 Apple

Одна из самых «громких» компаний потому, что их продукты и презентации сделаны на высоком уровне. Каждая их презентация вызывает бурю эмоций, как у клиентов, так и у конкурентов.

Оказывается, всё проще, чем кажется. Простые сообщения, простое общение с клиентами, просто ориентированность на клиента. Такой успех компании в том, что они чётко и быстро решают проблемы клиентов создавая при этом некую «элитную» экосистему.

💕 Zappos

Ещё один интересный ход от компании Zappos. Они выстроили свою успешность вокруг обслуживания клиентов. Звучит не солидно, но опять же, дьявол кроется в деталях.

Наврядли где-то ещё буду разговаривать с клиентом около 11 часов, причём это приветствуется в компании. А ещё, постоянные клиенты компании получают цветы.

Решений очень много: полезный и качественный контент, пользовательский контент и т.д. Сейчас нужно и важно выстраивать отношения со своей аудиторией, иначе можно оказаться на обочине…
Люби то, чем занимаешься. Люби и уважай людей, которые голосуют за тебя деньгами.

Обнял…

Ушёл…

#Apple #Ikea #Zappos #TED #GoPro #пользовательскийконтент #Instagram #культовыебренды #культовыймаркетинг #простыерешения