Как и любая бюджетная машина, сразу же после выхода заполонила дороги. Но это уже совсем другой поло, не такой как мы привыкли видеть. Начнем даже с того, что это уже не седан, а лифтбэк ( как линейка рапид).
Комплектации и двигатели
По моторам мы имеем 4 комплектации:
1.4 л, 125 л.с., передний привод на DSG
1.6 л, 90 л.с., передний привод на МКПП
1.6 л, 110 л.с., передний привод на МКПП
1.6 л, 110 л.с., передний привод на АКПП
Самым дорогим вариантом является 1.4 на DSG. Но это турбовый мотор на ломучей коробке, скажем прямо такой себе вариант. Самым надежным тут будет 1.6 110 л.с. на палке. Конечно на счет ресурса рано говорить, посмотрим через несколько лет.
Салон
Что касаемо салона, то конечно он выглядит намного приятнее чем на предыдущем поло. Так же спешу заметить что он оснащается электронным щитком приборов, чего не было замечено у конкурентов.
Тормоза
Почти во всех комплектациях кроме топовых мы имеем сзади барабаны и это в цену за 1млн рублей. Считаю что тут не нужно экономить и за диски можно доплатить.
Ну и конечно добавили камеру заднего вида в значок vw открывается на пассатах, что очень удобно. (главное чтобы не ломалось)
А какое у вас мнение по поводу новой модели?