Найти тему
ГАРАЖ

Косяки русского автопрома, с которыми придётся мириться!

Все прекрасно понимают, что покупка русского автопрома гарантирует помимо купленного авто еще и кучу проблем в придачу. Поэтому, на автомобильном рынке именно русские машины находятся в застое. Большинство потенциальных автовладельцев понимают, что производство машин в нашей стране находится даже не на среднем уровне. Когда я покупал русскую машину, то даже не представлял себе, насколько этот уровень близок к нулю.

Картинка взята с Яндекс.Картинки
Картинка взята с Яндекс.Картинки

Я приобрел Ладу Весту, исходя из ценового диапазона, привлекательного внешнего вида и устраивающим меня характеристикам. Но после небольшой эксплуатации этого автомобиля понял, что приобрел еще и косяки производителя, которые, видимо, входят в комплект.

Первое, что практически в 1-2 день я лично заметил, это стучащая подвеска. Любая малейшая неровность и подвеска издает такие звуки, будто я гоняю машину по горным изгибам. Это неприятный факт, учитывая то, что автомобиль абсолютно новый. Страшно представить, что будет с этой же подвеской после большого пробега или допустим 3 лет эксплуатации.

Второй косяк производителя – передние и задние колодки. Ставлю не просто минус, а длинный-длинный. Очень уж заметно, что передние колодки пилят диски. Пусть фирма довольно качественная, но это не покрывает урона, который эти же самые колодки наносят на тормозной диск. Плюс задние колодки при движении задним ходом издают непонятный звук, граничащий со стуком, что привело меня в замешательство.

Более мелкие, но тоже существенные косяки – неудобное расположения защелок ремня безопасности, замена фильтра печи, неправильная температура двигателя. Это тоже значительно влияет на качество автомобиля, опять же, с учетом того, что он абсолютно новый. Вот так, теперь, приобретая русский автопром, мы плюсом сверху приобретаем и косяки наших производителей. А какой машиной рулите вы?

Авто
5,66 млн интересуются