В начале этого года компания Volkswagen всё же привезла в Россию флагманский седан Passat, который в Европе ещё в прошлом году пережил плановое обновление. Конечно, всех плюшек, что доступны европейцам, нам не дали, но даже с тех изменений, которые есть у российской версии, хватает, что бы с интересом присмотреться к этому популярному автомобилю. Что же представляет из себя обновлённый Passat B8 и чем он лучше конкурентов? Давайте разбираться!
Немецкие авто-производители те ещё консерваторы. Очень уж они не любят всякие обновления и стараются как можно дольше их откладывать. Это вам не корейцы, которые каждые два-три года выводят на рынок то новые поколения, то рестайлинговые версии своих моделей. Нет, немцы не такие - у них совсем другая философия. Их автомобиль вполне может прожить на конвейере лет пять, прежде чем получит хоть какое нибудь значимое обновление. И знаете, их философия очень даже работает, а всё потому, что они изначально делают очень крутой автомобиль c большим заделом на будущее, который и через пять лет будет выглядеть свежо и современно. Немцам в отличие от тех же корейцев не надо ничего доказывать - все и так знают, что их продукт самый качественный и технологичный. Именно такую философию и исповедуют в Volkswagen, выпуская автомобиль, который проживёт на конвейере лет десять и при этом останется таким же популярным и покупаемым.
Всё сказанное выше вполне применимо и к Volkswagen Passat B8, который дебютировал аж в 2014-ом году! Казалось бы, ему не обновляться пора, а на покой - те же корейцы уже сменили бы поколение, но куда там, у немцев на Passat другие планы. Пережив в прошлом году плановый рестайлинг, автомобилю уготована ещё очень долгая и счастливая жизнь на конвейере. А всё потому, что перед нами самый настоящий, породистый немец! И пускай рестайлинг по сути был скорее символическим, это никак не скажется ни на популярности этого автомобиля, ни на его продажах. Вот что значит имидж марки!
Тем временем обновился Passat B8 действительно скромно. Больше всего изменений у автомобиля в передней части. Passat получил новую светодиодную оптику, причём уже в базе, а как доп опцию можно заказать и матричную, новую более широкую решётку радиатора иной формы и новый бампер, который должен подчеркнуть родство автомобиля с другими моделями марки. Так же немного изменилась форма и начинка задних фонарей, а на крышке багажника появилась большая надпись с названием модели. Что поделать, такая нынче мода. На этом, пожалуй, все внешние изменения и заканчиваются.
В салоне изменений немного больше. Дизайн интерьера остался практически неизменным - да и зачем менять то, что и так прекрасно, а вот в плане технического оснащения у нового Passat есть парочка козырей в рукаве. Автомобиль получил новую, цифровую приборную панель, которая имеет весьма широкий спектр конфигураций, позволяя настроить интерфейс по своему вкусу. Оформлена она прекрасно, да и графика вопросов не вызывает, а по своему функционалу, так и вовсе, оставит далеко позади большинство своих конкурентов - японцам такое богатство только снится. Появилась в салоне и совершенно новая мультимедийная система с 9.2-дюймовым тачскрином, которая так же получила ряд новых функций и возможностей. Помимо этого, в топовых комплектациях автомобилю доступен трёх-зонный климат контроль и система кругового обзора. Не забыли немцы и про разъёмы USB для ваших гаджетов, правда тут многих ждёт немалое разочарование - все они новомодные Type C, так что запасайтесь переходниками, в Volkswagen предпочитают думать о будущем, слегка забывая о настоящем.
Помимо всего прочего у обновлённого Passat есть и ряд других опций, которые призваны сделать вашу жизнь более комфортной: обогрев руля, адаптивный круиз-контроль, продвинутый ассистент парковки, электро-привода багажника, панорамная крыша, адаптивная подвеска для которой в качестве опции доступен пакет "плохие дороги", пакет зимних опций и многое другое. Как видите, обновлённый Passat вовсе не выглядит бедным родственником на фоне конкурентов. А если добавить сюда продвинутую шумоизоляцию и дорогие отделочные материалы, то Passat и вовсе окажется лучше многих одноклассников.
Что касается моторов то тут всё просто. Европейцам достался новый турбодизель объёмом TDI Evo 2.0 литра и мощностью в 150 л.с., а российской версии два старых привычных бензиновых турбо мотора TSI 1.4 мощностью в 150 л.с. и TSI 2.0 мощностью в 190 л.с. Оба двигателя работают в паре с 7-ступенчатым роботом DSG. К большому сожалению не доехал до России и кузов универсал. Не знаю чем руководствуются немцы, видимо им кажется, что универсалы в России не нужны.
А вот что касается цены, то она на обновлённый Passat очень даже кусается. Цена за базовую версию стартует с отметки в 1 849 000 руб, а за топовую попросят в районе 2 500 000 рублей. Те же корейцы стоят на порядок дешевле, но выбор как говорится, за вами.
Если вам понравился данный обзор, не проходите мимо - ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал. Это очень важно для его развития!