С этим вопросом часто обращаются студенты очной и заочной форм обучения СибГУТИ и филиалов в Екатеринбурге, Хабаровске и Улан-Удэ. Рассказываем, что нужно сделать, чтобы перевестись к нам.
Шаг 1. Написать заявление на перевод.
Заполните заявление и отправьте его Екатерине Юрьевне Кунц на почту: kuntsey@sibguti.ru.
Шаг 2. Немного подождать.
После того, как заявление будет рассмотрено и одобрено начальником отдела дистанционного образования, оно будет передано в ваш деканат. Деканат подготовит пакет документов и передаст его в отдел дистанционного образования.
На основании учебной карточки, где содержится информация обо всех пройденных дисциплинах, будет подготовлен Индивидуальный учебный план студента, рассчитан срок и подсчитана стоимость обучения.
Шаг 3. Заключить договор.
Когда Индивидуальный учебный план, срок и стоимость обучения согласованы со студентом, заключается договор.
Шаг 4. Оплатить первый учебный семестр.
Доступ к личному кабинету открывается после оплаты обучения. Пост о том, как оформить рассрочку, ищите по тэгу #НаСвязи