Найти тему
ПрайдМастер

Форд Купе 1932, заряженный в стиле 1960-х

Сегодня мы представляем на суд наш первый такой труд из культового американского журнала Hotrod.com за авторством Tim Bernsau, и фото Robert McGaffin.

Пристегнули ремни и поехали!

Форд Купе 1932, заряженный в стиле 1960-х

Одним из главных трендов постройки Хот-родов сегодня, является создание машины в стиле 1950-х, 1960-х с применением современных технологий. Отмеченный наградами Ford Coupe 1932 года, который собрали Джеф и Камилла Перреллы из Хиббинга, что в штате Миннесота, является прекрасным примером, того, как совместить классический, ностальгический стиль в современном проекте Хот-рода.

То, что сразу привлекло меня в 5-и оконном купе Перрелла в стиле highboy, были такие классические вещи как, окрас не заниженного кузова, агрессивный наклон, комбинация больших и маленьких колес, классическая схема подвески и салон в тканевой обивке.

-2

Пообщавшись с Джефом некоторое время, мы выяснили, что работы с машиной тоже производились максимально традиционными методами, методом проб и ошибок, с привлечением старых, проверенных друзей.

-3

«Мой проект обычно рождается у меня в голове», — сказал Джеф нам. «Я ищу интересную машину, которая подойдет под модернизацию, потом я подбираю все необходимые компоненты детали для проекта. Когда я собираю достаточное количество деталей, я начинаю реализовывать проект. Все, что я могу сделать самостоятельно, я делаю дома, но к части работ я привлекаю своих друзей, которые помогают мне, когда возникают проблемы».

-4

Форд 1932 года, вероятно, самый культовый автомобиль Хот-родинга, а 5-и оконное купе — любимый кузов Джефа. В далеком 2004 году он получил информацию о хорошем автомобиле с крепким кузовом, двигателем и трансмиссией. Он хотел построить соответствующий стилю 50-х, 60-х годов проект в своем понимании прекрасного, а не простую копию машин той эпохи. По еще одной традиции движения, он приобрел автомобиль в состоянии хуже ожидаемого, он был неправильно и некачественно сделан. Рама была неровной, а колесная база была длиннее с одной стороны, чем с другой.

-5

Постройка нового шасси старого типа.

Джеф продал старое шасси и начал строить новое. Гари Муссман из Cornhusker Rod & Custom из Александрии, штата Небраска, предложил установить готовое шасси категории Stage 3 highboy, пространственная рама закрытого типа, покрытая порошковой краской, c поднятыми лонжеронами впери и сзади. Все это является отличительной чертой шасси от компании Cornhusker. Купе Переллов приводит в движение быстросменный хромированный дифференциал Winters с передаточным число 3.2, покоящимся на 4-х рычажной подвеске и регулируемых амортизаторах типа, койловер от Viking Performance.

-6

Характерная, низкая подвеска Super Bell, в виде двух тавровой балки с отверстиями и рычагами от So-Cal,

шпильками и поперечной листовой рессорой и, конечно, амортизаторами от Viking.
шпильками и поперечной листовой рессорой и, конечно, амортизаторами от Viking.
-8

Внешне, конструкция получилась классической, при этом управляется и ведет себя на дороге, как настоящий Хот-род, но главное, все сделано надежно и безопасно.

Правильный выбор дисков и шин.

Выбор дисков и шин на купе Перреллов обусловлен используемыми моделями той эпохи. Резина с белыми полосами была заказной опцией на стандартных автомобилях, а в 50-х стала популярна среди Хот-родеров, но черные шины выглядели более агрессивнее для Хот-рода. Excelsior Stahl Sport Radials от Coker на купе Перреллов были сконструированы, чтобы напоминать диагональные шины, используемые в 50-х.

-9

В 60-е пришла мода на гоночные колесные диски и колпаки, и многие стали отказываться от простых стальных дисков. Колесные диски 16 и 17 радиуса от American Racing модели Salt Flat Special с имитацией центральной гайки, отражают тенденцию тех лет. Спереди установлены перфорированные тормозные диски от Wilwood, они не являются подлинными, с точки зрения периода, но тормозят намного лучше, чем барабаны.

Работа с кузовом и покраска.

Неожиданно обнаружились большие проблемы с кузовом автомобиля, они требовали сложного ремонта. Джеф поручил эти работы Рику Майериху из RM Automotive. Рик срезал все проблемные места в нижней части кузова и моторный щит. Потребовалось более ста часов сварных работ, чтобы привести кузов в порядок. Рик восстановил водостоки, сделал крышу и капот и изготовил систему выпуска из нержавеющей стали. Парни с западного побережья предпочитают занижать (Chop Top) крышу своих купе. У купе Джефа крыша осталась стандартная, так принято строить на восточном побережье, так нам нравится больше, потому что встречается все реже.

-10

В те года на Хот-родах было принято ездить без капотов, чтобы не перегревать моторы и демонстрировать их окружающим. Еще одна традиционная деталь, жалюзи в подъемном капоте от фирмы Rootlieb.

-11

Такие же имеются на крышке багажника от Steve's Auto Restorations. Классическая решетка от Ford 1932 года предоставлена Bob Drake Reproductions. Друзья Джефа, Ричард Стенглейн, Пол Джека и Джеймс Акерман помогли с дополнительной подготовкой кузова.

С выбором цвета мне повезло. «Мы хотели традиционные цвета, но не как у других», — сказал Джеф мне. То, что ты видишь это базовый, серо-зеленый цвет от Нисана 2003 года, покрытый прозрачным лаком, вышедшим из под руки Джеймса Акермана. Еще одна черта из 60-х — красная полоса пинстрайпинга на боках, которая удачно дополняет цвет кузова, сделанная мастерами Lampi Signs & Pinstriping.

-12

Мощность ретро

Огромное влияние в мире Хот-родов оказал двигатель на основе small-block от Шевроле, который был представлен в 1955 году. Даже спустя 65 лет после начала производства, он остается самым популярным для постройки Street rod. Именно Chevy 350 был в купе Перреллов, когда он его приобрел. Двигатель так же подвергся модернизации, был установлен впуск Edelbrock, на котором красуются 3 двухкамерных карбюратора Rochester от компании Automotion Hot Rod Carbs (еще одна отличительная деталь из середина прошлого столетия).

До появления small-block Chevy, двигатель Oldsmobile Rocket V8 с верхним расположением клапанов был очень популярным при строительстве Street rod, и остается таким же популярным и сейчас. На свой 350 Chevy Джеф поставил крышки "fauxmobile" Olds Rocket .
До появления small-block Chevy, двигатель Oldsmobile Rocket V8 с верхним расположением клапанов был очень популярным при строительстве Street rod, и остается таким же популярным и сейчас. На свой 350 Chevy Джеф поставил крышки "fauxmobile" Olds Rocket .
Еще одним стилистическим отсылом в 50-е выглядит система выпуска в модном, в то время, стиле Lakes-style от Sanderson, с насадками Cherry Bomb для получения того самого звука, которым звучали машины 50-х, система стыкуется с выпуском которую сделал Рик Майериха.
Еще одним стилистическим отсылом в 50-е выглядит система выпуска в модном, в то время, стиле Lakes-style от Sanderson, с насадками Cherry Bomb для получения того самого звука, которым звучали машины 50-х, система стыкуется с выпуском которую сделал Рик Майериха.
-15

Трансмиссия TH350 уже была установлена, когда Перелл приобрел автомобиль.

Традиционный салон

Когда мы думаем о салонах 50-х и 60-х, мы сразу представляем кожу внутри, хотя многие использовали тканевую отделку. Мы видим такие салоны так же не часто, как и высокие крыши, но нам они нравятся, и мы их иногда делаем. Джон Цехбауэр в Стиллуотере сшил 12 ярдов ткани LeBaron Bonney, для потолка, багажника и на диван от Glide Engineering, который установлен в купе Джефа и Камиллы.

-16

В супер чистой стоковой панели приборов установлены классические приборы от Stewart Warner Wings. Как и положено стилем Хот-род, тахометр установлен на рулевой колонке LimeWorks,

и накрыт их же рулем. Переключатели круиз контроля и классического кондиционера расположены под рулем, чтобы все было просто.
и накрыт их же рулем. Переключатели круиз контроля и классического кондиционера расположены под рулем, чтобы все было просто.
-18

Дуг Бутчер из Doug's Hot Rod Garage использовал продукцию Painless Performance, что бы подсоединить системы автомобиля для правильной работы.

Джефф сказал, что их Форд купе 1932 года Хот-род в не времени. «Это то, что мы хотим водить много лет, получать удовольствие, и никогда не расставаться с ним, а передать детям и внукам».

Зы. Другие фото можно увидеть по ссылке на сайте ldgarage.ru/ следить на нашими работами можно в инстаграм www.instagram.com/ldgarage.ru/

Всем спасибо за внимание и репост. Оставшиеся снимки ниже.

-19
-20

Ford
259,6 тыс интересуются