Приветствуем, Читатель!
Вводная
Владельцы хотят все здесь и сейчас. Заказчик требует немедленного результата. Что сказать?
На что обратить внимание?
Нет "волшебной палочки"
Обращайте внимание Владельцев компаний на то, что волшебства в бизнесе просто не существует. Нет волшебных действий, эликсиров, которые смогут дать сиюминутные стабильные результаты. Да, можно добиться краткосрочного всплеска показателей, но это очень временный эффект.
Если Вам говорят о том, что есть какой-то подрядчик, способный моментально все исправить - пускай Заказчик попробует поиграть в сказку, будьте реалистами. Не стоит ввязываться в подобные истории.
Стабильный результат приходит со временем
Именно новые стабильные результаты - то, чего хочет добиться любая компания. И здесь обе стороны должны поставить для себя временные рамки, адекватные желаемым результатам.
Месяц - это не тот срок, за который сможет справиться любой Исполнитель. Это может временной отрезок, за который можно оценить его работоспособность и ответственный подход. Но точно не судить по конечным результатам.
Адаптация сотрудников
Как только Вы внедряете новые стандарты/регламенты/инструкции/программы, то сразу правильно применять новые механики сотрудники просто не смогут.
Будут "набивать шишки", ошибаться, адаптировать под себя. И вот пройдет определенное время и пойдут первые успешные кейсы.
Доработка документов
Очень редко, когда первоначальная версия документов живет долго. Спустя пару месяцев активно вносятся правки, вплоть до полноценного изменения механик. Потом настает уже окончательная версия документов, которая будет с Вами на весь оставшийся период.
Срок: от полугода до года. Именно за такой срок Вы получите осязаемые показатели.
Итог
Будьте реалистами, помогайте Заказчикам адекватно относиться к сервисной стратегии.