Да, «пятерка» в кузове E39 имеет множество поклонников по сей день, а на вторичном рынке этот автомобиль пользуется определенной популярностью до сих пор. А вот кузов E60 вызвал неоднозначные реакции. Однако поменялся не только экстерьер, но техническая составляющая авто.
NeoAuto представляет обзор на BMW 5-series E60, который можно приобрести за 700 тысяч рублей.
Кузов
Отличительной особенностью автомобиля является стойкое лакокрасочное покрытие. Возраст машины уже превышает 10 лет, но серьезных очагов ржавчины просто отсутствуют.
Но если на «вторичке» вы найдете седан, на котором если большие следы коррозии, то автомобиль однозначно побывал в аварии, после чего перекрашивался.
Срок службы ЛКП у «пятерки» можно существенно продлить, используя «полироли кузова», которые стоят нет так дорого, но образуют отличную защиту от агрессивного атмосферного воздействия.
Салон
Внутренняя отделка – еще одно преимущество «пятерки» E60. Если вы заметите потертости на обивке сидений, а владелец утверждает, что пробег составляет 100 тысяч километров, то он вас обманывает, пробег скрученный.
Стоит отметить, что пробег авто записывают несколько электронных блоков, поэтому, если сильно захотеть, то можно узнать и реальные цифры.
Согласно отзывам многих владельцев, проблемной зоной здесь является блок мультимедии CCC, которые перестает работать через какое-то время. Выход из строя проявляется почти везде одинаково – каждые полминуты происходит перезагрузка системы перед появлением надписи BMW. А печально то, что его нужно только заменить.
Двигатели и трансмиссия
Речь пойдет о двигателях автомобилей, которые выпускались после 2005 года. Наиболее проблемный из всей линейки – это 2,5-литровый двигатель. Плох он тем, что мотор имеет «сильный аппетит» - расход масла может достигать 15 литров на 10 тысяч километров.
Также в двигателе происходит залегание колец, что в будущем может привести к серьезным поломкам, а проблема эта возникает уже на 80 тысячах километрах пробега.
Трехлитровый мотор также имеет в своем наличии определенные «болячки». На холодном моторе могут начаться стуки клапана ввиду конструктивных особенностей. Разговор о восьмицилиндровых версиях опустим. Дизельные версии также имеют уже собственные недостатки. Их ресурс без поломок составляет 200 тысяч километров.
Вообще двигатели «пятерки» очень требовательные и для них подойдет только качественное моторное масло. Для модели в кузове E60 рекомендуется заливать моторное масло Motul 8100 X-max.
Если говорить о 5-ступенчатой механической коробке передачи, то она отличается своей надежностью, а ресурс составляет более 200 тысяч километров.
То же самое не скажешь об АКПП, которая была представлена двумя моделями, и обе зарекомендовали себя с не очень хорошей стороны. Проблемы начинаются уже после 100 тысяч километров пробега, происходит деформация пластикового поддона. Обычной заменой прокладки здесь не обойтись. И это далеко не единственная проблема.
Есть еще «робот», который отлично сочетается в паре с мощным мотором, но плохо выдерживает сильные нагрузки из-за ненадежного сцепления. А его замена ощутимо ударит по вашему кошельку.
Заключение
Да, BMW 5-series в кузове E60 многих может привлекать своим дизайном. И стоит отметить, что экстерьер – не единственная сильная черта этого автомобиля. Но перед покупкой необходимо обязательно просчитать возможную стоимость будущего ремонта, чтобы избежать неожиданностей в последующем.
Канал возобновляет публикацию статей! Подписывайся на канал и ставь палец вверх!