На первый взгляд, дела обстоят довольно просто, нужно просто хорошо пошуметь. На самом деле, все обстоит сложнее. Для того чтобы в проект привлекалось достаточно людей, нужно выполнить ряд действий исходя из которых, проект станет интересен рефоводам.
С чего же начать привлечение? Правильно, хороший маркетинговый план! Если ваш проект будет привлекателен в плане инвестиций для рефералов, то по сарафану он будет сам себя развивать.
Как разработать хороший маркетинговый план?
Вариант 1
Стоит посмотреть, как делают конкуренты в вашей тематике. Какие проценты дают и в чем преимущество данной схемы. Также, стоит обратить внимание на работу самих рефералов. Пригодятся любые детали, какие баннеры они используют, где у вас была первая точка соприкосновения рефоводами? Что они предлагают и каким образом. Если удастся выяснить, сколько людей приходит через рефералов это очень хорошо. Вы получите протестированный маркетинговый план, а также примерные результаты с этого плана.
Вариант 2
Пробовать, разрабатывать план самостоятельно, при поддержке студии, которая создает вам проект. У каждой студии большой опыт в этом вопросе, ведь они делают это постоянно. Возможно, они предложат самый лучший и уже протестированный результат.
Вариант 3
Самый дорогой способ — делать партизанские проекты, которые особо не рекламируются и ведут проект по-тихому. Такой проект обойдется гораздо дешевле и можно тестировать большое количество теорий. Потом на нормальный проект, можно выбрать самый рабочий вариант.
Когда маркетинговый план готов, встает важный вопрос — где связываться с рефоводами? Чаще всего, их контакты можно найти на форумах, по теме инвестиций, можно найти блоги и заранее договорится о публикации статей, и совместной рекламной компании. Также, хорошим двигателем развития станут соц сети, там полно тех, кто нам подойдет.
Важно, собирайте все источники рекламы заранее, обязательно договаривайтесь перед началом работы и поддерживайте с ними связь.
Имейте виду, если проценты по реферальной программе будут низкими, интереса входить в проект не будет. Если процент будет высокий, есть риск понести большие убытки и большое количество хитранов, которые воспользуются ситуацией и зайдут на один круг в проект и сразу же с него выйдут.
Что предлагать рефоводам?
Для каждого проекта и админа этот вопрос индивидуальный. Чаще всего, все зависит от ситуации и разновидности проекта. Некоторые, просят возместить сумму вклада сразу же, другие сразу соглашаются вносить свои средства. Четвертым нужно платить за публикацию и самостоятельно сделать ввод и вывод средств. Рассматривайте все варианты, так как жизненный цикл клиента (то есть сколько раз он приносит вам деньги) в хайп проектах может быть очень большим.
Итог:
Учитывайте интересы рефоводов и создавайте для них подходящие условия, если взять рабочую маркетинговую программу и хорошие условия для рефералов. Тогда, проект обречен на успех, если в нем нет халатных ошибок и серьезных недочетов.