Яндекс - это российская транснациональная технологическая компания, которая создает интеллектуальные продукты и сервисы, основанные на машинном обучении.
Немного истории
В 1989 году предприниматель Аркадий Волож основал компанию CompTek, которая продавала ПК. Чуть позже, в 1993 с партнером они начали создавать программы по поиску данных в информационных массивах. Эти программы стали пользоваться популярностью в различных НИИ и патентных организациях.
В том же году была создана программа для поиска на жестком диске - Яндекс. В 1995 году было принято решение о расширении Яндекса и на сеть Интернет, а в 1997 состоялся запуск. С тех пор началось развитие современной компании, которая очень быстро смогла обогнать уже имевшиеся в РФ поисковики, а также выйти в ТОП мировых.
Структура акционерного капитала
Уставный капитал Яндекса разделен на акции двух классов: класс А (293 684 378 шт., 1 акция = 1 голос) и класс В (37 137 658 шт., 1 акция = 10 голосов). Волож как грамотный бизнесмен сосредоточил в своих руках почти все акции класса В, в результате чего имеет солидный пакет с точки зрения голосов. Далее представим структуру капитала в зависимости от числа голосов:
48,48% - Аркадий Волож (более 32 млн. акций класса В, всего 327,4 тыс. акций класса А);
6,34% - Владимир Иванов - один из старейших сотрудников Яндекса, должность которого не раскрывается (3,3 млн. акций класса В, почти 9 млн. - класса А);
3,40% - Capital Group Companies (только класс А);
2,49% - Invesco Ltd (только класс А);
2,35% - Harding Loevner (только класс А);
Еще около 1,8 млн акций класса А владеет руководство и менеджмент компании. Совокупно в их руках сосредоточено 63,3% голосов. Остальное - free-float.
Бизнес компании сосредоточен в нескольких сегментах
ПОИСКОВИК И ПОРТАЛ, который включает сервисы, за исключением тех, что будут перечислены ниже.
Поисковик
Яндекс осуществляет поиск информации на основе собственных алгоритмов, которые держатся в секрете. В настоящее время поисковая выдача Яндекса и Google существенно различается. Ключевое преимущество поисковика от Яндекса в высокой роли морфологии для него. Он понимает различные речевые обороты и выдает более релевантный для русского человека ответ. Яндекс.Поиск генерирует большую часть всего поискового трафика в России (2019г. - 57%, февраль 2020 - 58,3%). Причем мобильные устройства реже обращаются к Яндексу (50,01%), чем компьютеры (68,3%), видимо, из-за популярности айфонов, которые используют Safari с поиском от Google.
Портал с другими сервисами
Яндекс.Почта
Яндекс.Диск
Яндекс.Новости
Автоматический агрегатор новостей, легендарный сервис, описанный в книге "Битва за Рунет: Как власть манипулирует информацией и следит за каждым из нас" (мы еще расскажем эту историю);
Яндекс.Погода
Сервис на основе искусственного интеллекта, собирающий огромное количество информации и автоматически делающий прогноз погоды на ее основе;
Яндекс.Travel
Алиса
Легендарный сервис голосового поиска, ставший символом прогресса и навевающий грустные мысли из фильма "Терминатор". Если вы не слышали об Алисе: сервис может выполнять ваши указания по голосовой команде (может поставить будильник, напомнить взять какую-то вещь, сказать прогноз погоды, просто поболтать). Алиса способна распознать почти любую речь, даже с грубыми ошибками, поскольку самостоятельно обучается.
В 2019 году Яндекс интегрировал Алису в систему "Умный дом", теперь она может управлять более 1500 устройствами, включая пылесосы, кондиционеры, свет, розетки.
Турбо страницы
Более быстро отображающиеся страницы в интернете в особом режиме от Яндекса;
Яндекс.Браузер
Самый энергоэффективный браузер в мире, согласно ixbt.com. В него встроена мощная защита от вирусов и онлайн-угроз. 20% всего сёрфинга в интернете в России производится через Яндекс.Браузер;
Яндекс.Станция
Алиса "на максималках". Это колонка, которая может делать все, что и Алиса, а также включить музыку, транслировать видео через порт HDMI.
Реклама
У Яндекса несколько видов рекламы, которые приносят разные доходы. Перейдем сразу к рекламным сервисам:
Яндекс.Direct
Сервис, позволяющий рекламодателям в автоматическом режиме разместить рекламу в виде баннера на сайтах, подключенных к Яндекс.Direct. Также есть возможность размещения рекламы в поисковой выдаче. Это те самые ссылки, которые вы видите, когда ищите что-то в интернете.
Компания заверяет, что с компьютера показывается не более 4 таких запросов, а с телефона - 1. Но мы обнаружили как минимум 6: 1 вверху и 5 внизу. Также тестируются дополнительные баннеры, на которых рекламодатель сможет писать краткую информацию о своем ресурсе.
Яндекс.Metrica
Универсальный сервис анализа трафика. В России 84% сайтов используют ее, а в мире - это 1 из 3 самых популярных сервисов веб-аналитики.
Яндекс.Радар
Сервис анализа рынков, представляющий рекламодателям статистику о тенденциях развития интернет-технологий в мире.
Выручка в сегменте по годам (в млрд. руб.):
2017 - 82,4 (из них принесла реклама - 65,1), 88% от общей выручки
2018 - 101 (из них принесла реклама - 78,7), 79% от общей выручки
2019 - 121,8 (из них принесла реклама - 96,3), 69% от общей выручки
Такси и FoodTech
Такси
Сегмент состоит из сервисов личной мобильности, непосредственно такси, и FoodTech - доставка еды. Сервис был запущен в 2011 году, и с тех пор Яндекс расширился в 18 странах. Специальные программы способны спрогнозировать возникновение спроса в конкретном месте, а также простимулировать водителей принять заказ. На декабрь 2019 года было совершено 150 млн. поездок, приложение Яндекс.Такси стало 4 в мире по загрузке в отрасли.
В 2016 году был запущен сервис B2B услуг для корпоративных клиентов. Он позволяет организовать деловые поездки, трансфер из аэропорта, логистику персонала. Сегодня помимо России сервис представлен в Казахстане, Армении и Израиле.
Понятно, что вся технологическая часть построена на сервисах Яндекса: карты, навигатор и так далее. Помимо этого Яндекс предоставляет водителям страховку на случай получения пассажирами травм, а также запустил пилотную версию проекта по мониторингу бдительности водителя за рулем.
FoodTech
Состоит из Яндекс.Еды (доставка готовой еды) и Яндекс.Лавки (доставка продуктов).
- Яндекс.Еда - на конец 2019 г. сервис был доступен в 33 городах России и Казахстана, сотрудничал с 15000 ресторанами.
- Яндекс.Лавка предлагает доставку свежих, готовых к употреблению продуктов в течение 15-20 минут. На конец 2019 года сервис управлял 50 складами Москвы. Планируется расширение за пределы столицы. Конечно, здесь также не обошлось без сервисов Яндекса, основанных на машинном обучении. Они способны предсказывать спрос и максимизировать эффективность логистики. Собственные приложения есть как для клиентов, так и для курьеров и продавцов.
Самоуправляемые автомобили
Относительная новая сфера для Яндекса, основанная на технологиях мирового класса. Первый прототип был создан в 2017 году. В 2018 году была получена лицензия на испытания в Неваде и на дорогах общественного класса в Тель-Авиве.
К концу 2019 года автопарк беспилотных машин составил более 100 единиц, которые накопили более 2 миллионов миль автономного вождения на дорогах общественного пользования в России, США и Израиле. В Иннополисе (РФ) уже во всю работает сервис такси без водителей. В этом же году был подписан меморандум с Hyundai Mobis о совместных разработках в данной отрасли.
Выручка в сегменте по годам (в млрд. руб.):
2017 - 4,9; 5% от общей выручки
2018 - 19,2; 15% от общей выручки
2019 - 38; 22% от общей выручки
1 половина 2020 - 23,9; 27% от общей выручки
Сегмент объявлений
Представлен тремя сервисами, на которых можно что-либо "купи-продай".
Auto.ru
Сервис по купле продаже подержанных и новых автомобилей. Недавно запущена функция выдачи онлайн-кредита на машину от банков-партнеров (сам Яндекс не дает кредиты). Монетизация осуществляется за счет рекламы, доп услуг, кредитных комиссий.
Яндекс.Недвижимость
Сервис по операциям с недвижимостью. Монетизация за счет сборов с риелторов за звонки реальных клиентов.
Яндекс.Работа
Здесь все понятно.
Выручка в сегменте по годам (в млрд. руб.):
2017 - 2,1; 2% от общей выручки
2018 - 3,7; 3% от общей выручки
2019 - 5,4; 3% от общей выручки
1 половина 2020 - 2,4; 3% от общей выручки.
МЕДИАСЕРВИСЫ
Совокупность услуг в сфере развлечений, имеющие совокупную аудиторию более 50 млн. человек.
Яндекс.Музыка
Приложение для прослушивания музыки по платной подписке. Аудитория - более 3,3 подписчиков.
Кинопоиск
Легендарный сервис не только по просмотру фильмов, но и по интересной информации о них. Рейтинг конкретной картины на портале в настоящее время считается эталонным. Можно ознакомиться с сотнями рецензий, узнать интересные факты о фильме и многое другое. Сервис имеет эксклюзивные соглашения с Amediateka, HBO и ВВС на трансляцию их продуктов по отдельной подписке. Число абонентов - более 1 миллиона.
Яндекс.Афиша
Сервис по покупке билетов в кино, театры и так далее.
Яндекс.Плюс
Специальная подписка от Яндекса по аналогии с "Комбо" от Mail. Дает доступ к музыке, Кинопоиску, скидки в такси и маркетплейсе Beru.
Яндекс.Студия
Собственный продюсерский сервис по производству видео и музыкального контента.
Выручка в сегменте по годам (в млрд. руб.):
2017 - 1,2; 1% от общей выручки
2018 - 1,9; 1% от общей выручки
2019 - 3,9; 2% от общей выручки
1 половина 2020 - 3,3; 4% от общей выручки.
ИНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
Ряд сервисов, которые представляют собой новые бизнес-модели, способные развиться в интересные проекты.
Я.Дзен
"Умная лента новостей", подбираемая для конкретного пользователя на основе его интересов. Приложение набирает все большую популярность и активно развивается, в том числе, благодаря предустановке на некоторые телефоны и браузеры.
Яндекс.Облако
Предоставляет облачные услуги для организаций и частных лиц. Пользователи - более 25000. Встроены интеллектуальные сервисы для решения трудоемких задач управления базами данных, сервисы на базе ИИ от Яндекса (распознавание и синтез речи, а также машинный перевод). В последнее время добавлены сервисы для визуализации данных. Все сервера находятся в России.
Яндекс.Драйв
Сервис по аренде автомобилей (каршеринг). На февраль 2020 года совершено более 58 млн. поездок (треть от всех поездок на такси, при том, что сервис запущен намного позже). В приложение интегрированы различные развлекательные сервисы, например, оно воспроизводит любимую музыку, распознает водителя, прокладывает типичные для него маршруты, сообщает о погоде и работает через голосового помощника "Алиса".
Геолокационные сервисы
Представляют из себя совокупность логистических и маршрутных решений для пользователей. Сюда входят Яндекс.Карты (точные карты России, смежных стран и Турции, обновляющиеся их различных источников и предоставляющие информацию о пробках, общественном транспорте и тд.), Яндекс.Навигатор (сервис по прокладке маршрута, очень популярный среди пользователей из-за Алисы, которые подсказывает обо всем: от пробок, до аварий), Яндекс.Авто (реализованный совместно с МТС бортовой сервис, включающий в себя элементы навигатора и мультимедийных услуг Яндекса. Встраивается непосредственно в автомобиль. Системой будут оснащены около 80% автомобилей Geely, а также, в ближайшие 5 лет, 2 млн. автомобилей Renault, Nissan и Lada), Яндекс.Топливо (бесконтактная оплата на АЗС), Яндекс.Routing (логистические услуги для корпоративных клиентов).
Выручка в сегменте по годам (в млрд. руб.):
2017 - 1,8; 2% от общей выручки
2018 - 5,6; 4% от общей выручки
2019 - 15; 9% от общей выручки
1 половина 2020 - 7,7; 9% от общей выручки.
ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Яндекс.Market
Сервис сравнения цен и качества товаров от российских и мировых производителей. Сегодня там более 200 млн. предложений в 3000 категорий. В мае 2018 года Яндекс.Маркет запустил бета-версию маркетплейса Beru.
Выручка в сегменте по годам (в млрд. руб.):
2017 - 5; 5% от общей выручки
2018 - 1,7; 1% от общей выручки
2019 - перенесен в другую категорию.
Финансовый анализ
NWC
2016: 60.348
2017: 45.134
2018: 62.126
2019: 73.744
За последние 3 года net working capital в среднем рос 28% в год. Яндекс с излишком покрывает свои кратсрочные обязательства, учитывая, что кредитных займов у компании нет, либо они скрыты в малых количествах.
Current ratio
2016: 5,13
2017: 2,27
2018: 3,09
201: 2,58
Текущая ликвидность компании хоть и снижается на протяжении всего обозреваемого периода, но всё равно остается выше единицы. Поэтому не видим причин для беспокойства.
Quick ratio
2016: 4,63
2017: 2,12
2018: 2,80
2019: 2,28
Показатель быстрой ликвидности с 2016 года упал в два раза, но не колеблется так, как current ratio. Показатель остаётся выше двух, что показывает сильную финансовую устойчивость компании.
Debt ratio
2016: 0,31
2017: 0,29
2018: 0,17
2019: 0,21
Коэффициент задолженности находится на низких значениях. Яндекс имеет малую долю обязательств в структуре пассивов, и за 4 года этот показатель снизился больше чем на 30%.
Growth of revenue
2016: 26,98%
2017: 25,19%
2018: 35,73%
2019: 37,39%
Growth of net income
2016: (-29,92)%
2017: 27,61%
2018: 387,37%
2019: (-74,70)%
Profit margin on sales
2016: 8,93%
2017: 9,65%
2018: 34,67%
2019: 6,39%
Несмотря на то, что темп роста выручки компании растёт с каждым годом, рост чистой прибыли то растёт больше чем на 300%, то падает на 75%. Плюс ко всему издержки забирают подавляющую часть прибыли (конечно, во многом из-за постоянного расширения бизнеса, открытия новых сервисов и тд). Тем не менее положительной динамики в контроле издержек мы не видим, очень заметна тенденция компании успеть по всем направлениям, из-за чего страдает рост чистой прибыли.
ROA
2016: 11,26%
2017: 10,66%
2018: 10,77%
2019: 8,98%
ROE
2016: 8,70%
2017: 10,45%
2018: 21,95%
2019: 5,20%
Если рентабельность активов имеет ярковыраженный нисходящий тренд, то рентабельность капитала скачет из-за изменения чистой прибыли. По этим двум показателям делаем вывод, что Яндекс неэффективно использует имеющиеся ресурсы.
FCF
2018: (-16.504,40)
2019: 2.376
Свободный денежный поток за год стал положительным, однако, что такое 2 млн₽. На что их можно направить? Наше мнение, что Яндекс пока не может генерировать хороший свободный денежный поток, имея бесконечное кол-во проектов.
SGR
2016: 8,70%
2017: 10,45%
2018: 21,95%
2019: 5,20%
Собственно sustainable growth rate скачет вслед за рентабельностью капитала. Удивительно, что несмотря на низкую закредитованность и неэффективное использование капитала, Яндекс продолжает увеличивать свою долю на рынках.
WACC=0,86%
WACC ниже чем у других компаний и ниже ROA, поэтому есть смысл инвестировать в Яндекс.
Q ratio=8,15
Коэффициент Тобина показывает, что капитализация компании выше её балансовой стоимости в 8 раз.
Анализ ценной бумаги
E(M)=0,71%
st=4,68%
Средняя недельная доходность Яндекса намного выше рынка и других компаний (на 50%). При этом риск меньше среди компаний своей отрасли, например, чем у того же Mail, почти на 1%.
beta=1,66
Последний месяц Яндекс шокирует своими историческими максимума. Неудивительно, что при росте рынка на 1%, акции Яндекса растут на 1,66%.
correl=0,41
Корреляция с индексом меньше 0,5, что говорит о слабой зависимости акций Яндекса от индекса.
Min=1190
Max=5093
Каждую неделю мы с вами наблюдаем за новыми историческими максимума Яндекса. За 4 года акции компании выросли в 5 раз, и вряд ли это предел.
TSR=86,92%
km=(-4,40)%
Только за этот год Яндекс вырос на 86%. При этом компания не платит дивиденды, а доходность Яндекса превышает доходность компаний, которые имеют самые высокие дивидендные доходности.
MAR
2017⃣: 150,91%
2018⃣: 92,14%
2019⃣: 107,59%
2020⃣: 195,53%
Market adjusted return выше 100% (в 2018 не хватило 8%) говорит о настрое менеджмента повышать рыночную доходность компании. За это первое полугодие MAR уже равен 195%.
Сильные стороны компании и плюсы инвестирования
Сильнейшая экосистема на постсоветском пространстве с запросом на большее
У Яндекса огромное множество сервисов. Кажется, если взять наугад слово из словаря и поставить перед ним "Яндекс.", у вас получится название какого-либо приложения, которое уже есть у компании. Если серьезно, то Яндекс проводит грамотную политику расширения. Где-то создаются собственные уникальные (отчасти) решения: Дзен, Алиса, Радар; где-то они копируются у конкурентов: Музыка, Еда; а где-то происходит покупка уже известных брендов: Кинопоиск.
Медийная сила компании
Яндекс стал чем-то большим, чем просто рядовая компания еще в 2008 году. Летом того года в офис компании пришли сотрудники Управления Внутренней политики Кремля: Сурков и Костин. Им не понравилась работа Яндекс.Новостей, поскольку его алгоритм тогда мог вывести на первое место в топ любую оппозиционную новость. Именно с 2008 началось реальное давление на компанию со стороны государства, продолжающееся и по сей день.
В частности, был изменен алгоритм Яндекс.Новостей, введена модерация сообщений, которые можно оставлять в Картах, вовсе закрыт сервис, предоставлявший аналитику упоминаний ключевых слов в текстах, а также многое другое. Даже принимая во внимание некоторое ограничение свободы Яндекса, он продолжает влиять на жизнь каждого из нас, выдавая "нужные" запросы в поисковике, показывая новости, используя Алису.
Технологичность компании
Яндекс активно участвует в разработках в сфере искусственного интеллекта, машинного обучения и беспилотных автомобилей. Нет смысла говорить о том, насколько важны сегодня эти направления. На наш взгляд, Яндекс имеет все шансы быть первым в ряде областей.
Перспективы роста котировок
Здесь играют роль сразу несколько факторов:
- Несмотря на конкурента в лице Mail Group Яндекс занимает почти монопольное положение на российском рынке технологических компаний.
- Из предыдущего тезиса вытекает факт, что новые инвесторы, которые массово начали приходить на рынок, обязательно покупают акции Яндекса.
- Большинство разногласий с государством было решено, угрозы поглощения Яндекса какой-нибудь госкомпанией нет.
Уменьшение (практически отмена) налога на прибыль
Всем известный налоговый маневр в IT-отрасли значительно увеличит средства, которые Яндекс может направлять на свое развитие. Возможно, компания даже может начать платить дивиденды.
Изменение структуры доходов
В обзоре сегментов бизнеса Яндекса мы приводили изменение доходов в них по годам. Еще 5 лет назад реклама считалась практически единственным источником выручки компании. Однако с началом курса на расширение экосистемы, взятым в 2016 году, произошли существенные изменения: доходы растут во всех сегментах, однако в не-рекламных областях это происходит быстрее, за счет чего происходит уменьшение доли рекламы в структуре выручки и диверсификация денежных потоков.
Уже в ближайшее время мы можем стать свидетелями создания Яндекс.Банка
По данным Октагона, недавно компания подала в Роспатент заявки на регистрацию новой порции торговых марок. Среди них оказались: «ЯБиржа», «ЯБрокер», «ЯВклад», «ЯКапитал» и другие. Дело в том, что после "развода" со Сбером в части Яндекс.Денег, компания, наконец, смогла освободиться от негласных (а может быть, и гласных) обязательств не развивать собственные финтех услуги.
По слухам, новым партнером Яндекса станет ВТБ, а сейчас идет поиск платформы (купить банк/создать с нуля). Развитие данного направления станет очередным этапом гармоничного развития экосистемы поисковика, а также значительно потеснит Сбербанк с Тинькоффом. Пока неизвестно, какие условия обслуживания будут у брокерского счета или банка от Яндекса, но в любом случае, с его технической базой это могут быть самые удобные приложения на рынке.
Слабые стороны компании и триггеры для нее
Перегретость бумаги
Акции Яндекса всегда хорошо росли, но после заявления Правительства о послаблении налогов они стали расти еще быстрей. Скорее всего, инвесторов подбадривал рост похожих американских технологических компаний. Однако дойдя до исторического максимума в почти 5200 рублей, Яндекс стал отскакивать от всего, что выше 5050-5100. Вероятно, сейчас бумагу ждет небольшая коррекция на фоне падения американских техов, а также слишком динамичного роста. Тем не менее мы считаем, что компании еще есть куда расти. Как говорится, сейчас Яндекс "заправляет ракету".
Проблемы с финансированием
Яндексу нужны партнеры, способные удовлетворить его потребности в финансировании. После разрыва отношений со Сбербанком это стало сложнее. Да и в целом это странно, если какой-то банк будет давать в долг компании, которая потенциально на эти же деньги может забрать его клиентов. Низкий коэффициент задолженности подтверждает данную мысль.
Санкции
В 2014 году США ввели санкции против Яндекс.Денег из-за принадлежности Сбербанку. На саму компанию санкции не распространялись. Однако учитывая, что Запад все чаще ищет поводы ввести санкции против "частного" НОВАТЭКа по сути из-за его конкуренции с американскими производителями СПГ, Яндекса также может настигнуть карающая рука Запада, если компания начнет активней выходить на мировые рынки.
Яндекс уже не тот
Наткнулись на интересную статью от сотрудника самого Яндекса. Несмотря на ее старость (2015 год) в ней поднимаются интересные мысли. Главное, что раньше Яндекс был гордой компанией со своими ценностями. После IPO считается, что от прошлого ничего не осталась и компания старается выжать как можно больше прибыли.
Отчасти это действительно так: рекламодатели жалуются на удорожание рекламы, а блоггеры на уменьшение выплат Яндекса от размещения рекламы на их ресурсах, Кинопоиск содержит все больше призывов к покупке подписки, а многие сервисы создаются "для галочки". Иными словами, пользователь уже не на первом месте для Яндекса. Для инвесторов это, в целом неплохо, поскольку растет прибыль. Однако это может стать долгосрочным трендом на снижение уровня аудитории.
Зависимость от рекламы
Несмотря на то что в структуре выручки Яндекса на рекламу приходится все меньшие доли, в 2019 году этот сегмент принёс 69% выручки. Реклама по-прежнему остаётся важнейшим источником средств. Тем не менее здесь нет ничего удивительно, так как к реальной диверсификации Яндекс перешёл лишь в 2016 году, и пока темпы роста выручки в других сегментах радуют: на рекламу приходится все меньше и меньше.
Технический анализ
Читайте технический анализ в другой нашей статье.
Что в итоге делать с Яндексом?
Фундаментальный анализ показал, что компания представляет собой сильный бизнес с современными технологичными сервисами. Удобство интерфейса приложений, специальные «фишки» (пробки и транспорт в картах, грузовики в такси, помощь Алисы) делают продукты Яндекса очень популярными среди рядовых пользователей.
Компания все время выпускает новые сервисы, что некоторым уже не нравится. Куда ни глянь, везде есть какое-то приложение от Яндекса. Однако на самом деле, у компании ещё есть области, куда можно расти. B2B и интернет вещей, так популярные в последнее время, пока очень слабо обрабатываются компанией.
Также мы заметили позитивный для инвесторов тренд на диверсификацию источников выручки. Реклама постепенно теряет свою основную роль. Налоговый манёвр в IT-отрасли также должен положительно отразиться на Яндексе.
Финансовый анализ показал, что у Яндекса всё в порядке наращиванием оборотов и оперированием задолженностью. Рентабельность очень страдает, что говорит о неэффективности компании. Яндекс может гораздо качественнее использовать свои ресурсы, но по финансовому составляющему заметно, что Яндекс не успевает везде.
Анализ ценной бумаги показал высокую среднюю доходность компании и высокую бету, означающую рост акций выше рынка, при этом каждую неделю Яндекс ставит исторические максимумы.
Технический анализ показал сильную восходящую линию тренда, как в долгосрочном, так и в краткосрочном периоде. Несмотря на перегретость, показываемую осциллятором, сигналов к развороту не замечено.
Подписывайтесь на нас здесь и в Telegram, где мы делимся своим мнением на текущие экономические новости. Ставьте лайки, пишите комментарии, задавайте вопросы и делитесь статьей в соцсетях.
Читайте также наши другие обзоры:
Данная информация не является рекомендацией, рекламой или призывом к действию. Сказанное в данной статье представляет собой исключительно мнение авторов.