Найти тему
Не только кино...

Как я себе подбирал машину. ( французский автопром).

После не удачного осмотра Лад. Решил рассмотреть вариант с французскими фургонами.

Ну, что сказать? Конечно, если покупать машину на вторичном рынке, то надо быть готовым к тому, что это настоящие работяги. Поэтому надо быть готовым, что средний пробег будет в районе 50000 км. Но ведь для этого они и создавались.

Практически все машин крашены( если менее 10 лет, если более 10 почему-то оставались со сколами и пауками ржавчины). Но красили с наружи. Например, внутренняя сторона капота в родной ржавчине с остатками родной краски.

Почти все двигатели помыты. Найти не мытый моторный отсек сложно, но можно.

Машины продаются с бензиновыми двигателями и дизелем. Немного страшно за дизель, все таки 6-8 лет, как себя поведёт зимой? Если хозяин не следил, то ремонт дороговат. Да и дизельное топливо может подкачать. А форсунки на них не дешевые.

Смотрим первый Пежо Партнёр. Цена 320 т р. Резина, конечно, лысая и зимней нет.

-2

На фото все красиво. Продавец все расхваливает. Но. Лобовое менять. Зеркало менять. Про резину говорил. Под капотом...

-3

Что- то меня эта скрутка напрягла. Как будто коротила. Но поджечь не успела.

-4

Двигатель вымыт. Крышки на бачке нет( но это мелочь).

Салон затёрт.

Короче не впечатлила.

Едем дальше.

-5

Ситроен. Брат близнец.

Покрашен не только кузов, но и диски.

Резина, конечно, лысая.

Салон видавший виды. Капот открывается не с помощью штатной ручки, а с помощью пластиковой скрутки. Да и сам капот нормально открыть не получилось. Смотрим что там.

-6

Ну, да. Дизелек поработал в своё время.

Кстати, опять крышки нет.

Рядом стоял еще один Пежо. Он меня заинтересовал больше. Наверное, потому, что тот же дизель, и габариты побольше.

-7

У этой машины есть ещё одна сдвижная дверь с боку, что, конечно, облегчает разгрузку.

Внешний осмотр выявил те же проблемы- кузов облили, но поверхности не выровняли, резина лысая, лобовое, плюс мелочи по бамперу.

Под капотом все чисто, видно, что перед продажей кое- что меняли и старательно мыли.

-8

Здесь даже есть злополучная крышка на месте.

Решил прокатится. Оказался убитый аккумулятор. Но завели, поехали. Бежит резво, передачи переключаются плавно. Только чек почему- то горит.

Оставил хозяев разбираться с чеком. А так, машинка понравилась.

Чтобы время не терять, поехал смотреть Рено.

-9

Кому как, мне реношки нравятся. Неприхотливые, ремонтнопригодные и недорогие в обслуживании. На Докер пока не готов. Даже на б/у. Поехал смотреть этот экземпляр. Минус, что пробег 275 тысяч. Многовато. И резину менять.

Полюс, что всего один хозяин, который за ним очень следил.

-10

Вроде, ещё побегает. Сразу отправил в салон на замену жиж, ремня грм( кстати, бюджетно). Решил поставить камеру заднего вида. Я ещё на каблуках иж о нечто подобном мечтал, но тогда в СССР ничего такого не было.

Надеюсь, что работяга ещё поработает у меня.