После не удачного осмотра Лад. Решил рассмотреть вариант с французскими фургонами.
Ну, что сказать? Конечно, если покупать машину на вторичном рынке, то надо быть готовым к тому, что это настоящие работяги. Поэтому надо быть готовым, что средний пробег будет в районе 50000 км. Но ведь для этого они и создавались.
Практически все машин крашены( если менее 10 лет, если более 10 почему-то оставались со сколами и пауками ржавчины). Но красили с наружи. Например, внутренняя сторона капота в родной ржавчине с остатками родной краски.
Почти все двигатели помыты. Найти не мытый моторный отсек сложно, но можно.
Машины продаются с бензиновыми двигателями и дизелем. Немного страшно за дизель, все таки 6-8 лет, как себя поведёт зимой? Если хозяин не следил, то ремонт дороговат. Да и дизельное топливо может подкачать. А форсунки на них не дешевые.
Смотрим первый Пежо Партнёр. Цена 320 т р. Резина, конечно, лысая и зимней нет.
На фото все красиво. Продавец все расхваливает. Но. Лобовое менять. Зеркало менять. Про резину говорил. Под капотом...
Что- то меня эта скрутка напрягла. Как будто коротила. Но поджечь не успела.
Двигатель вымыт. Крышки на бачке нет( но это мелочь).
Салон затёрт.
Короче не впечатлила.
Едем дальше.
Ситроен. Брат близнец.
Покрашен не только кузов, но и диски.
Резина, конечно, лысая.
Салон видавший виды. Капот открывается не с помощью штатной ручки, а с помощью пластиковой скрутки. Да и сам капот нормально открыть не получилось. Смотрим что там.
Ну, да. Дизелек поработал в своё время.
Кстати, опять крышки нет.
Рядом стоял еще один Пежо. Он меня заинтересовал больше. Наверное, потому, что тот же дизель, и габариты побольше.
У этой машины есть ещё одна сдвижная дверь с боку, что, конечно, облегчает разгрузку.
Внешний осмотр выявил те же проблемы- кузов облили, но поверхности не выровняли, резина лысая, лобовое, плюс мелочи по бамперу.
Под капотом все чисто, видно, что перед продажей кое- что меняли и старательно мыли.
Здесь даже есть злополучная крышка на месте.
Решил прокатится. Оказался убитый аккумулятор. Но завели, поехали. Бежит резво, передачи переключаются плавно. Только чек почему- то горит.
Оставил хозяев разбираться с чеком. А так, машинка понравилась.
Чтобы время не терять, поехал смотреть Рено.
Кому как, мне реношки нравятся. Неприхотливые, ремонтнопригодные и недорогие в обслуживании. На Докер пока не готов. Даже на б/у. Поехал смотреть этот экземпляр. Минус, что пробег 275 тысяч. Многовато. И резину менять.
Полюс, что всего один хозяин, который за ним очень следил.
Вроде, ещё побегает. Сразу отправил в салон на замену жиж, ремня грм( кстати, бюджетно). Решил поставить камеру заднего вида. Я ещё на каблуках иж о нечто подобном мечтал, но тогда в СССР ничего такого не было.
Надеюсь, что работяга ещё поработает у меня.