После покупки автомобиля первым делом я приехал в сервис к знакомым ребятам. В первую очередь было необходимо оценить состояние всех узлов и агрегатов, а также рассчитать, в какую сумму мне обойдётся полное восстановление автомобиля в состояние близкое к идеальному.
По этому поводу я уже писал несколько статей и запустил целый сериал, в ходе которого мы с ребятами из CarService 555 будем приводить машину в порядок.
В целом, автомобиль в довольно неплохом состоянии. Мотор шепчет, коробка работает без малейших нареканий. Но вот подвеска, это скажу я вам, тихий ужас.
Состояние всех рычагов и спереди, и сзади было в катастрофическим. После тщательного осмотра были приговорены все без исключения сайлентблоки и шаровые. Причём они не просто уставшие, а убитые в полный ноль.
Но как говорится, глаза боятся - руки делают. После восьми часов беспрерывной работы вся задняя подвеска была полностью восстановлена.
И тогда я задался вопросом. Что же такое могло произойти, что в довольно крепкой подвеске огромного, японского внедорожника все элементы пришли в столь плачевное состояние. И ответ оказался до банального прост.
Виновником всего этого хаоса стали неисправные амортизаторы. Когда мы их сняли, все стало очевидно.
Штатно на Инфинити QX 56 сзади стоит пневмостойка. Время от времени эта конструкция доставляет массу хлопот.
Бывает компрессор выходит из строя или датчик положения кузова.
В общем, частенько владельцы просто убирают пневму, поставив за место неё обычные амортизаторы.
Не знаю, что за горе мастера производили замену амортизаторов в прошлый раз, но это тихий ужас. Мало того, что поставили не те, что надо, так ещё и взяты они по всей видимости с разборки, и скорее всего уже в плачевном состоянии.
В итоге, сэкономив на покупке хороших аммортов, все вылилось в дорогостоящий ремонт всей подвески.
Нагрузка распределялась неправильно, и печальный результат не заставил себя долго ждать.
Я не стал восстанавливать пневму, а поставил хорошие японские амортизаторы Каяба. Эти будут служить верой и правдой очень долго.
Ну, а всем, кто читает эти строки, настоятельно рекомендую проверить состояние амортизаторов на вашем автомобиле. Не стоит откладывать их замену на потом. Это может вылиться в дорогостоящий ремонт.
Технический партнёр рубрики, автосервис CarService 555 г.Краснодар ул Александра Покрышкина 2Б Тел: +7 938 402-45-55