Найти тему
Авто-Рум

Задача BMW по электрификации на 50% к 2030 году амбициозна, однако достижима ли она?

Оглавление

BMW объявила, будто половинка ее седанов, джипов и автомобилей Mini станет электрифицирована в Европе к 2030 году. Наверное видится амбициозной целью, так как по отраслевым мониторингам к тому времени станет существенно меньше 40% для всей отрасли.

В заявлении о собственных обещаниях в области стабильного развития BMW объявила, что в настоящее время 13,3% автомобилей BMW и Minis имеют вполне электрические либо подключаемые модификации. Для сопоставления, у всех изготовителей в Европе обычный показатель составляет возле 8%.

BMW никак не упомянула собственную супер-великолепную дочернюю фирму Rolls-Royce в своем заявлении.

-2

BMW объявила, будто на электрификацию станет доводиться четверть ее продаж в последующем году, тридцать процентов к 2025 году и 50% к 2030 году.
«Цели BMW Group в области стабильного развития нацелены на выпуск наиболее 7 млн. автомобилей с электрифицированными приводными системами по всему миру к 2030 году, две трети из которых станут вполне электрическими вариациями», - сообщили в компании.

Электрификация, согласно BMW, подключает модификации лишь от батарей и подключаемые модули (PHEV), однако ликвидирует обыденные модификации и мягкие модификации. Авто PHEV имеют наиболее большие батареи, нежели обыденные модификации, такие как обычный Toyota Prius, и имеют значимый резерв хода до 35 миль на одной лишь батарее. Их еще можно заряжать самостоятельно, в отличие от обычного гибрида, который приобретает электричество, применяя емкость мотора внутреннего сгорания (ДВС). Классические модификации нередко имеют резерв хода наименее одной мили. Мягкие модификации употребляют движки ДВС, повышенные за счет наибольшего процента электро энергии для силовых компонентов.

-3

Отраслевой прогнозист IHS ,Markit, в данных, опубликованных раньше в этом году, ждет, будто электрификация - Батарея + PHEV - добьется части рынка в 22% в Европейском Объединении к 2025 году и 34,9% в 2030 году. Наиболее свежие данные IHS предсказывают крупную долю рынка автомобилей с аккумулятором. 17,1% и 6,6% для PHEV в 2030 году, что в сумме составит 23,7%, при едином размере рынка чуть более 100 млн.. На 2025 год оценка составляет только 15,9%.

На двух рынках мониторинги BMW гораздо опережают средние характеристики.

Инвесторы критиковали BMW из-за политическому деятелю электрификации. Вместо того, чтоб разрабатывать цельный ряд предназначенных электромобилей, таких как Volkswagen, он принял решение увеличить электрификацию, адаптировав имеющиеся системы.

Однако исследователь инвестиций Джеффрис считает, будто такая политика имеет значение.

«Инвесторы продолжают колебаться в том, что BMW предпочитает платформы, на которых разрешено установить силовые аппараты ICE, PHEV и BEV. Так как платформа вначале спроектирована так, чтоб подключать в себя пространство для аккумулятора / мотора, мы никак не видим обстоятельств, по которым окончательный автомобиль обязан быть скомпрометирован, хотя сборка на общих чертах ICE / EV имеет возможность существовать неоптимальной с точки зрения производительности с учетом наименьшего численности шагов производства EV потребуется », - произнес аналитик Jefferies Филипп Ушуа.

-4

Хушуа ждет, что BMW продолжит данный постепенный подход, представив в данном году электрический Mini и iX3, а в 2021 году - iNEXT и i4.

Как и почти все большие производители автомобилей, BMW пошатнулась от результатов коронавируса и его финансовых потрясений и растеряла рекордную необходимую сумму средств во другом квартале, однако по-прежнему рассчитывает заполучить выручка в течение всего года, хотя и крошечную.

-5

BMW присоединилась к Volkswagen, материнской фирмы Mercedes Daimler, французскому Renault и Volvo из Швеции, объявившим о убытках из-из-за пандемии. Groupe PSA осталась в плюсе.

BMW растеряла до налогообложения 498 млн. евро (600 млн. баксов) во 2- м квартале и понесла операционные расход стредств в объеме 666 млн. евро (800 млн. баксов). Маржа BMW EBIT (выручка по уплаты процентов и налогов) для автомобилей свалилась по минус 10,4% с плюс 6,5% в том же квартале прошедшего года, однако фирма придерживалась мониторинга, изготовленного в мае, будто маржа станет сомневаться от нулевой отметки до 3% для год в целом. BMW оставалась в плюсе на протяжении всего 1- го тайма.