Найти тему
АНТОН РАСПАКОВАЛ

UAZ Patriot 2020 с АКПП в деталях

Сразу к делу.

Проезжая мимо дилерского центра #uaz решил заехать и прокатиться на новом UAZ Patriot с автоматической коробкой переключения передач. До этого я уже брал на тест-драйв рестайлинговую модель, поэтому о том, как едет машина у меня представления есть. Из того, что мне понравилось и запомнилось в предыдущий раз это мягкая подвеска и ощущение безопасности. Про безопасность хочу уточнить, что это по большому счету только впечатление. Машина высокая, просторная, и создает такое впечатление, но у дорестайлигновой модели показатели в краш-тесте были ужасные. В этом кузове дела вроде-бы обстоят получше, но это нужно иметь ввиду.

Первое, что бросилось в глаза - "антихром" передней решетки радиатора. На такой машине как UAZ хром-элементы точно лишние, поэтому и с эстетической точки зрения, и с практической это очень грамотное решение.

Второе, что мне бросилось в глаза - коррозия на петлях под бампером. На новой машине. Причем, они были покрашены.

-2

Заглянув под бампер тоже обнаружил коррозию.

-3

Цвет у автомобиля интересный, практичнее чем классический черный, и в этой комплектации есть тонировка.

-4

Литые диски 245|60 R18 с симпатичным рисунком. Но насколько красота нужна в лесах или полях, поскольку Patriot точно не лучший выбор исключительно для городской эксплуатации, вопрос риторический.

-5

Про наружные петли даже говорить не имеет смысла, а вот парктроники -удобная опция, но лучше бы установили камеру заднего вида.

-6

Багажник у автомобиля огромный, что уж говорить. Можно сложить передние сиденья, а багаж можно скрыть от посторонних глаз шторкой. Но даже визуально видно, насколько неаккуратно выполнены некоторые элементы. И все автомобили, где производитель жалеет карпета на пластиковые обшивки багажника, я буду ругать. У меня был опыт эксплуатации автомобиля с голым пластиком в багажнике. Первый минус - акустический дискомфорт, второй - вид покоцанного пластика от частых перевозок различного груза. Согласитесь, в этой машине скорее будут возить доски, металлический профиль или цемент, чем пакеты с вещами из модного бутика.

-7

В багажнике сзади есть розетка 12V, удобная опция, но можно было и вторую установить с другой стороны, они и так копеечные, а в условиях производства фактически бесплатны.

-8

Так-же огорчает одна одинокая лампочка для освещения пространства багажника при таком огромном количестве свободного места.

-9

Лучше бы добавили 3-й плафон плафон на потолке, места на нем тоже предостаточно.

-10

Вот так выглядит обогрев заднего стекла на автомобиле стоимостью около $19.000. Позор! Можно было бы прикрыть эту порнографию красоту пластиковой заглушкой по периметру, но зачем? И так купят.

-11

Есть утверждение, что симметрия - признак ограниченности. Опираясь на эту теорию можно сказать, что зазоры в автомобиле - отдельный вид искусства.

Палец пролазит.
Палец пролазит.
Тоже пролазит, но меньше.
Тоже пролазит, но меньше.
Стык крыла и бампера.
Стык крыла и бампера.
Крепление заднего бампера справа.
Крепление заднего бампера справа.
А вот так слева.
А вот так слева.

Я бы не обратил внимания, если бы не эта древняя форма крышки. И зря я её вообще открыл.

-17

Внутри все сделано неаккуратно, а крышку вообще слепили из того, что было.

-18

Про качество сварки и вообще аккуратность говорить даже не хочется. Хочется материться и кричать.

-19

Салон визуально производит приятное впечатление. Кожаный руль приятный на ощупь, неплохой пластик кнопок.

-20

Приборная панель выглядит просто, но вполне информативная. Мне нравится, лучше уж так, но дисплей у бортового компьютера могли бы сделать чуть-чуть побольше.

-21

Читаемость хорошая, и ещё один плюс - белая подсветка. Это самый лучший универсальный вариант, потому что зелёная, синяя, красная и другие цвета радуги в бюджетном сегменте иногда очень сильно напрягает глаза.

-22

Ручка коробки кожаная, удобной формы и выглядит классно. Не очень понравился глянцевый пластик с имитацией "рояльного лака", постоянно собирает пыль и царапается на ура (у меня такие вставки на руле в VW Polo Sedan), но это уже скорее моя личная придирка.

-23

Кнопки находятся в удобном месте, так-же как и шайба переключения привода. Рядом глубоки подстаканники для мелочи, и в целом, у машины с дополнительными отсеками все хорошо.

-24

Ящик в подлокотнике большой, но в него тоже"просится" карпет, чтобы содержимое не гремело при езде.

-25

Похвалы заслуживают сиденья. Хорошая боковая поддержка и длинная нижняя подушка обеспечивают очень комфортную посадку. Уж не знаю, насколько прочный этот "кожаный салон", но визуально он мне тоже нравится.

-26

Задний ряд тоже выглядит удобно, низкие подголовники не мешают приезде задним ходом.

-27

Машина большая, место сзади много, сидеть комфортно будет даже высоким людям.

-28

Задний подлокотник с 2 подстаканниками - очень удобная вещь, и выполнен эргономический правильно, руку облокотить комфортно.

-29

А это ключ от автомобиля 2020 года выпуска за $19.000. Позор!
Могли просто купить партию китайских болванок с выкидным жалом за $2 доллара, но опять "светлая" голова на заводе подумала: "А зачем? Что тогда через десять лет будем добавлять как новую опцию". И так купят.

-30

Попытку открыть солнцезащитный козырек оставлю без комментариев.

-31

Дверные карты выглядят неплохо, но пора уже избавляться от штыря блокировки двери.

Прокатиться на автомобиле я так и не смог по техническим причинам", но я обязательно вернуть попозже.

Подводя итоги, что я могу сказать.
UAZ Patriot это тот автомобиль, который уже выглядит, в целом, неплохо. Мне искренне обидно, что халтура и наплевательское отношение, не желание развиваться и не желание компании думать о покупателях отбивает всякое желание становиться владельцем этого внедорожника.
У
Patriot огромный потенциал. Большой и просторный, с необходимым набором опций для комфорта, огромным багажником, полным приводом и адекватной ценой (а я напоминаю, что сейчас максимальная комплектация VW Polo, небольшого лифтбека B-класса стоит дешевле максимальной комплектации Patriot на небольшую сумму, чуть больше $1.000), и при этом отвратительное качество сборки, коррозия на новом автомобиле c пробегом 1500км. Я уже не говорю про жесткий пластик дверных карт и салона, который очень легко царапается, и прочие мелкие нюансы.
Есть огромное количество поклонников этой марки, которые любят и доделывают эти автомобили. И если бы на заводе
UAZ открыли бы сайт Drive2.ru, пообщались с реальными владельцами, посмотрели с какими нюансами они сталкиваются и как они вынужденно дорабатывают свой автомобиль (инженерные просчеты), то через пару рестайлинговый мы бы действительно увидели классную машину.
Но зачем, и так же купят, да?

Делитесь своим мнением в комментариях.
И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ
ПОДПИСЫВАТЬСЯ НА Я.ДЗЕН и YouTube!
СПАСИБО КАЖДОМУ, КТО ПОДДЕРЖИВАЕТ