Прошло уже больше десяти лет, как компания Tesla начала продажи своих электромобилей, заставив многих автопроизводителей включиться в гонку, но массовым этот вид транспорта так и не стал. Даже сейчас, без дотаций государств, всевозможных налоговых льгот и вычетов, покупка электромобиля не рассматривается как выгодная. Электромобили скорее застряли в премиальном сегменте, не всегда являясь премиальными по содержанию, как например Tesla, но не по цене. Оправдывая высокую стоимость, кто-то премиальным качеством и материалами, а кто-то, вроде Tesla, полубеспилотными технологиями и иным новомодным электронным опционом, вроде "режима собаки" для создания комфортных условий питомцу, оставленному в припаркованном автомобиле. Что же, функция безусловно полезная, маркетологи Tesla не зря едят свой хлеб, но заставляют ли подобные "фишки" уверовать в адекватность конечного прайса? Безусловно, но только если рассматривать электромобили, как игрушки для богатых. Конечно же каждый вправе тратить