Найти в Дзене
Смартпринт.рф

Как заставить листовку продавать

Оглавление

7 советов по созданию макета листовки

В век интернета и передовых технологий, казалось бы, какой может быть разговор о том, чтобы печатать свои рекламные материалы на бумаге, ведь это прошлый век и одно расположение материалов порой обходится дороже, чем сделать рекламу в сети?

Однако, как показывает практика, если хорошо продумать концепцию рекламной кампании и разработать макет полиграфии с её учётом, то можно достигнуть хороших результатов и доставить своё рекламное сообщение до целевой аудитории с ценой просмотра объявления в десятки раз меньше, чем при контекстной рекламе.

В этой статье вы узнаете о нескольких важных моментах, на которые стоит обратить внимание перед тем, как начать заниматься разработкой макета.

-2

Определите цель листовки

Перед тем как открыть графическое приложение и начать создавать очередной макет (или писать ТЗ) нужно задать себе вопрос “Какая цель у этой листовки? Какие задачи она должна выполнить?”. Может показаться, что это очевидно, но если взять из своего почтового ящика несколько последних листовок и изучить их, то цель большинства покажется для вас загадкой. И, конечно, оценить эффективность рекламной кампании можно только тогда, когда обозначены цели.

-3

Определите способ распространения листовки

Аналогично процессу создания сайта, нужно подумать о способе распространения рекламного носителя до его разработки. Сравним 2 варианта распространения:

  • Раздача на улице. Например, в случае с магазином одежды. Что тут будет самым важным? Самым действенным для зацепки внимания будет огромный заголовок или изображение, дающее понять, что именно сегодня, зайдя в магазин, читатель может серьёзно сэкономить на покупке того или иного продукта.
  • Адресная рассылка. В случае с адресной рассылкой важно вывести на первое место персонализацию сообщения. Зацепить внимание читателя обращением к нему по имени, или, например, указанием в заголовке его домашнего адреса.

Примеров таких может быть масса и суть их такова, что в первую очередь нужно понять КТО целевая аудитория, ГДЕ реклама будет её настигать и ЧТО ей нужно сказать или показать, чтобы заставить задержать своё внимание на вашем предложении.   

-4

Заголовок и уникальное торговое предложение

Как и любой другой рекламный носитель, листовка должна иметь уникальное торговое предложение. Располагается УТП в основном заголовке в макете. Его цель — зацепить внимание читателя. На то, чтобы завлечь читателя у заголовка есть не больше одной секунды, поэтому предложение должно быть убойным.

Например: “Комплексный обед по цене куска хлеба”, “Скидка 50% на весь товарный ряд”

-5

Подумайте о том, как использовать преимущества листовки, как материального рекламного носителя

У печатной рекламы есть одно большое преимущество — её можно пощупать, а также использовать как промоматериал, предъявление которого может быть условием получения скидки или каких-то других крутых условий.

То есть с помощью рекламного предложения можно добавить листовке ценность, убедить читателя положить её в карман и сохранить для получения выгоды в будущем.

Например: “Предложение действительно только при предъявлении флаера

-6

Опишите порядок действий для владельца листовки

Призыв к действию

Как ни парадоксально, но часто в рекламном макете автор забывает описать порядок действий, которые должен осуществить читатель. Это может быть “Зайди в ближайшее отделение или магазин”, “позвони прямо сейчас”, “зайди на сайт и оставь заявку”. Упущение такой важной части рекламного объявления может сильно снизить конверсию и даже свести эффект от всей рекламной кампании к нулю.

-7

Прочитайте весь текст на листовке и убедитесь, что в макете нет ничего лишнего

Выразите суть предложения, условия и всю остальную информацию максимально лаконично. Зачем? Затем, чтобы не отвлекать читателя от основного рекламного предложения и призыва к действию. Порядок должен быть таким:

  • привлечь внимание;
  • раскрыть суть предложения;
  • призвать к целевому действию.

Читатель должен получить всю необходимую информацию и при этом не устать изучать её на половине. Краткость — сестра таланта.

-8

Не забудьте ограничить предложение во времени

Например: “Предъяви флаер до 10 ноября и получи 2 бургера по цене одного”.

Первая часть призыва заставляет читателя сохранить рекламный носитель для дальнейшего предъявления, но решающим моментом в вопросе эффективности объявления может стать именно ограничение предложения во времени. Увидев, что суперпредложение актуально только до определённой даты, читатель, вероятнее всего, сразу запланирует в своей голове, когда он сможет им воспользоваться.

-9

Заключение

Конечно, этот список критериев не претендует на полноту, но будет совсем не лишним сделать на базе него чек-лист, распечатать его и перед тем, как заказывать макет очередной листовки или буклета пробежаться по этим пунктам и удостовериться, что вы ничего не забыли.