Обычно на Новый год погода не баловала жителей этого южного города. Она не отличалась разнообразием, каждый год горожане мечтали о снеге, но видели хмурое, серое небо, и такое же серое всё вокруг. Но в этом году погода решила сделать исключение и жители города радовались морозцу и свежевыпавшему снегу. Какое же это счастье – снег на Новый год! Природа преобразилась, от серого цвета не осталось и следа. Деревья, газоны – всё белое и искрится на солнце. В такую погодку дома не сидится, тянет на улицу, потому и людей так много гуляет.
А вечером включили освещение и стало ещё красивей. Всё вспыхнуло разноцветными новогодними огнями, а в замёрзших лужицах отражался свет вечерних окон.
Мороз крепчал и холодный воздух бодрил и заставлял прохожих поторапливаться. Да и не только мороз гонит людей, до полночи остаётся совсем мало времени, а полночь эта не простая, а новогодняя. Надо торопиться домой или в гости, чтобы успеть проводить Старый и встретить Новый год.
Полночь приближалась и людей на улице оставалось всё меньше и меньше. Да и те, что были, куда-то торопились. Хотя, что тут гадать, понятно куда торопились. Туда, где их ждут в эту новогоднюю ночь.
А на фоне всех бегущих и спешащих выделялась одинокая фигура мужчины. Он шёл не торопясь, но и по сторонам не смотрел, а был погружён в свои какие-то мысли. И видно было, что мысли эти не из приятных. Это был высокий, слегка сутулый мужчина значительно старше среднего возраста, производивший впечатление интеллигентного человека. Его пальто, хотя и не отвечало требованиям современной моды, выглядело довольно элегантно, а перекинутый через плечо длинный шарф придавал его образу некоторую стильность. Он был без головного убора, и лёгкий ветерок играл его редеющими седыми волосами.
Мужчина шёл по преобразившемуся под снегом скверу, но казалось, что его совсем не трогала эта красота, он остался равнодушен и к новогодней большой и яркой ёлке и, проходя мимо, даже не взглянул на неё.
- Аркадий Анатольевич! Здравствуйте! С Новым годом вас! – вдруг услышал он совсем близко негромкий женский голос. Мужчина посмотрел в сторону откуда доносилось приветствие. Голос показался ему знакомым, но он не сразу вспомнил, кому он принадлежит, да и не сразу узнал сидевшую в сквере на скамейке женщину.
- Гуляете? – продолжала женщина.
- Извините, Маргарита Андреевна, не сразу увидел и узнал вас. И вас с Новым годом! А что же вы на холодной скамейке сидите? Так и простудиться недолго.
- Гуляла я здесь, красотами новогодними любовалась, вот и устала, решила отдохнуть, вот и присела на скамейке, - ответила женщина.
- Уже некогда сидеть, надо торопиться, а то опоздаете шампанское выпить под бой курантов.
По затянувшемуся молчанию, Аркадий Анатольевич понял, что торопиться женщине тоже некуда.
- Что, никто не ждёт? – спросил он, - Бывает… Вот, меня тоже… Ходил… Да только домой не солоно хлебавши возвращаюсь… Буду один встречать Новый год. Хотя, говорят, что встречать Новый год в одиночестве это плохая примета. Весь год один будешь… А, может, нам вместе встретить? А давайте?
- Давайте! Но где? Здесь в сквере, под ёлочкой? Замёрзнем… У меня дома гостей много к внучке пришло и я там лишняя…
- Пойдёмте ко мне! У меня не будете лишней. Вот только на новогодний стол мы в моём холодильнике ничего не найдём. Но шампанское есть! Соглашайтесь!
- Неудобно… Никогда не была у вас и тут заявлюсь.
- Ничего неудобного! Вас же мне сам Дед Мороз послал в этот день! –
Аркадий Анатольевич помог женщине подняться, и дальше они пошли вместе.
- Холодно так, а вы без головного убора. Это почему? Стильным хотите казаться?
- Нет, Маргарита Андреевна, это так получилось. Торопился и самостоятельно не нашёл, где шапку оставил, а привлекать внимание к моему уходу не хотелось. Вот и ушёл так, мне идти не так и далеко, надеялся, что добегу, не успев замёрзнуть.
- А я подумала, что под молодого косите…