Недавно спустило колесо, поставил запаску и повёз спущенное колесо в шиномонтаж. Визуально сначала я не увидел повреждение колеса, подумал обычный прокол. Но уже на месте работник шиномонтажа показал боковой порез на моём колесе. Повреждение было небольшое и его удалось заклеить, хотя я знал, что это бесполезно. Тем не менее ради интереса проездил я на таком колесе около недели и оно снова начало пропускать, так как корд и сама резина начинала прорываться в месте ремонта.
Дело в том, что делая ремонт бокового пореза на колесе нужно иметь в виду несколько нюансов, по которым возможно проще отказаться от такой резины.
- Итак, ремонт бокового пореза - это дорого, нецелесообразно и не всегда возможно сделать такой ремонт.
- Минус жёсткость колеса (колесо неспособно держать нагрузки от слова совсем)
- Начинает рваться резина, корд и тд.
- Никакой гарантии на ремонт бокового пореза
- Нельзя использовать на больших скоростях
Вывод остаётся только один, ремонт бокового пореза шины целесообразно делать только при отсутствии запасного колеса и нужно просто доехать на минимальных скоростях до СТО или магазина с новыми шинами.