Приветствуем, Читатель!
Вводная
Мы часто сталкиваемся с тем, что в торговом зале бардак, нет нужных товаров на полке (хотя они есть на складе), потерянные Клиенты и многое другое.
Существует такой сотрудник - Администратор торгового зала. Это его зона ответственности. Предлагаем помочь, чтобы Клиенты всегда оставались довольными.
Что нужно делать администратору торгового зала?
Аудит текущего состояния торгового зала
Перед тем, как начнется смена, нужно понимать текущее состояние торгового зала: чистота, наполнение полок, какие проблемы или поломки имеются.
Зафиксируйте себе дела, которые обязательно нужно сделать в первую очередь.
Поставить четкие задачи
Далее проводится планерка, на которой администратор четко расставляет приоритеты:
- Что требуется сделать в первую очередь
- Что необходимо сделать в рамках рабочей смены
- В каком состоянии должен быть торговый зал
Да, это требуется делать каждый день. Пускай это войдет у сотрудников в привычку. Поймите: линейный персонал не всегда правильно принимает решения или расставляет приоритеты.
Сразу займите их полезными действиями.
Описывать требования к работе с Клиентами
Данный параметр критически важен для сотрудников торгового зала. Они не всегда понимают, как себя вести с Клиентами, в какой момент следует предложить свою помощь и так далее.
Постарайтесь на каждой планерке проводить мини-тренинг по различным тематикам, чтобы сотрудники постепенно прокачивались и могли качественно разрешать различные Клиентские ситуации.
Промежуточный контроль в рамках смены
Проверяйте ход выполнения приоритетных задач, а также - глобальных на смену. Интересуйтесь проблемами, трудностями, успехами и так далее. Посмотрите на то, как работают сотрудники с Клиентами или просто поинтересуйтесь уже состоявшимися кейсами.
Итоговый контроль по итогам смены
Обязательный отчет по итогам окончания рабочего дня. Все ли сделали, с чем столкнулись и так далее.
Так Вы точно будете в курсе основных событий, тонуса сотрудников, сможете качественно предоставить отчет своему руководству.
Пояснение редакции
Нам кто-то скажет: "Америку Вы точно не открыли, тут все логично и понятно". У нас есть ответ - откуда у нас в магазинах стабильный бардак? Почему мы постоянно сталкиваемся с негативным опытом?
Суть в том, что администратор постоянно фокусируется на текучке: бумаги, бюрократия, какое-нибудь планирование. Типичная ошибка: фокус не на сотрудниках, а на управленческих задачах.
Именно ради данной цели мы и написали статью - показать действительный приоритет, которому нужно уделять достаточно внимания - это сотрудники.
Данный блок - вместо вывода. Мы искренне хотим, чтобы наши продуктовые сети вышли на качественно иной уровень работы, а нам - было каждый раз приятно идти в магазин.