Найти тему
18,2K подписчиков

Веду кулинарный сайт. Выгодно ли это и какой там доход

1,8K прочитали

Ночью нас немного завалило снегом. Сразу настроение поднимается. Вчера весь день занималась кулинарным сайтом. Нужно было сбросить с телефона все рецепты, которые отфотканы были за последнее время.

Обычно я на это только утром время выделяю, а вчера, вот, весь день с перерывом на домашние дела.

фото моё, скрин страницы кулинарного сайта
фото моё, скрин страницы кулинарного сайта

Есть ли доход от кулинарного сайта? Есть, конечно. Большой? Ну, смотря для кого какую сумму считать большой или маленькой. К абсолютно любой сумме очень быстро привыкаешь и через месяц она кажется уже маленькой.

Скрин дохода покажу в конце статьи. Доход там зависит только от одного: если смотрят рекламу - доход есть, не смотрят - поработал впустую.

фото сайта, скрин мой
фото сайта, скрин мой

Как только на счету собирается 100 долларов, так и приходят в определенный день деньги. В двадцатых числах каждого месяца. Из суммы уже сразу снимается налог в 13 процентов - остальное - твоё.

Но это не значит, что ты вот каждый месяц получаешь эти деньги. Не хватит одной копейки до 100 долларов - ничего не получишь, все на следующий месяц перейдет.

У меня про инвестиции в комментариях спрашивали. Я вам так скажу: ещё не понятно, что именно для меня выгодней. Инвестиции, в которых я не особо то и разбираюсь пока. Или вот такой дополнительный вид заработка.

Понятно, что если хочешь вывести работу в интернете на приличный для себя доход - нужно пахать. Или уделять ему очень и очень много времени. Это как бы и минус. А в инвестиции я вкладываю очень маленькие суммы, к сожалению, не часто. В большей степени сейчас пополняю тогда, когда приходят дивиденды.

Как только пришли дивиденды, я смотрю, что можно на них купить. То есть возвращаю обратно. Но, если сумму всех дивидендав разделить на месяцы, то не сильно радостная картинка получается. Как бы доход есть, но он такой, маленький.

Но и стратегия у меня на долгосрочную перспективу. Акции в общем и целом в плюсе, но они и в минусе были какое то время.

Если на доход кулинарного сайта ты можешь повлиять сам, просто активнее начиная работать, то на акции... Скажем так, интересно для меня, пока радуют, но до пассивности там далеко далёко. Во всяком случае у меня лично.

На кулинарном сайте была выбрана очень и очень конкурентная тематика. Все эти два с половиной практически года большая часть времени была уделена изучению вопроса. Горы всего было перелопачено.

Я не скажу, что цель финансовая номер один у меня связана с выведением этого сайта на приличный заработок, но в качестве пассивности можно и потрудиться.

Но там результат нормальный ещё не скоро будет. Это если судить по тем моим знаниям, что получены за это время. Потому что очень много времени нужно на наполнение тотальное потратить. Но это уже другая сторона дела.

Ну и вот сам скрин по выплатам. Эту планку ни разу за год не удалось перешагнуть. Но и было много месяцев, когда и до такой суммы не дотягивало.

доход с кулинарного сайта
доход с кулинарного сайта

Если эта тема интересна ( я про пассивные доходы), то подписывайтесь на канал и пишите в комментариях. Ну а я работать дальше пошла.

За лайк отдельное спасибо.