Доброго времени суток, господа и дамы.
Многим уже ясно, что использование машины в сильный мороз не очень хорошая идея.
Сильный мороз = минус 25, 30 градусов и так далее.
Конечно, водителей с большим стажем я ничем не удивлю, но для тех кто совсем недавно в этом деле надеюсь что-то интересное подскажу.
Первое, с чего хотелось бы начать это:
Если ваш автомобиль долгое время простоял на холоде, то в самые первые минуты, после того как вы заведете двигатель, ДВС получит жесткую нагрузку. Масло в двигателе промерзло и стало вязким, что масляному насосу трудно перегонять его.
В это же время коленчатый вал и распределительный вал крутятся без смазки моторного масла.
Елси всё прошло хорошо, переходик ко второму пункту:
Как только масло отогреется и начнет передаваться в двигатель то давление сразу скаканет до максимума.
Из-за такого сильного давления, масло пойдет в масляный фильтр, где на первом этапе всю загрузку берет на себя бумага, что фильтрует это масло. Если нам повезет и бумажка не разарвётся и сработает пропускной клапан.
И напоследок, если всё пройдет гладко, то будем надеятся на то, что у нас не стрельнит сальникю.
И в конце. Как правило именно замержшое масло влияет на двигатель крайне негативно и всё это происходит в первые секунды запуска. Решить проблему помогает тёплый гараж, если его нет, то нам поможет подогрев движка.