Найти тему
По трассе

Что происходит с двиготелем после простоя -30 градусном морозе. Рассказывает автолюбитель.

Доброго времени суток, господа и дамы.

Многим уже ясно, что использование машины в сильный мороз не очень хорошая идея.

Сильный мороз = минус 25, 30 градусов и так далее.

Конечно, водителей с большим стажем я ничем не удивлю, но для тех кто совсем недавно в этом деле надеюсь что-то интересное подскажу.

Первое, с чего хотелось бы начать это:

Если ваш автомобиль долгое время простоял на холоде, то в самые первые минуты, после того как вы заведете двигатель, ДВС получит жесткую нагрузку. Масло в двигателе промерзло и стало вязким, что масляному насосу трудно перегонять его.

В это же время коленчатый вал и распределительный вал крутятся без смазки моторного масла.

Елси всё прошло хорошо, переходик ко второму пункту:

Как только масло отогреется и начнет передаваться в двигатель то давление сразу скаканет до максимума.

Из-за такого сильного давления, масло пойдет в масляный фильтр, где на первом этапе всю загрузку берет на себя бумага, что фильтрует это масло. Если нам повезет и бумажка не разарвётся и сработает пропускной клапан.

И напоследок, если всё пройдет гладко, то будем надеятся на то, что у нас не стрельнит сальникю.

И в конце. Как правило именно замержшое масло влияет на двигатель крайне негативно и всё это происходит в первые секунды запуска. Решить проблему помогает тёплый гараж, если его нет, то нам поможет подогрев движка.

На сегодня всё, благодарю, что дочитали статью до конца. До новых встреч.

Авто
5,66 млн интересуются