Наверное, скоро я напишу статью о плюсах и минусах китайских машин, о стереотипах про них, о том, какие претензии к ним были раньше, а какие появились теперь. А сегодня я из комментариев к своим статьям выбрал самые показательные и интересные о современных китайских машин.
Сергей Ломакин пишет, что сейчас ездит на Geely Atlas, а до этого у него был EC7. Ни та ни другая машина ни разу не подводила. На Geely Atlas попал ДТП, в зад въехала "двенашка". В итоге у неё капот смят до лобового стекла (дверь еле открыли), а у Geely замена бампера, продольного рычага и прокатка диска. Да и, если верить тестам C-NCAP, у китайцев с безопасностью всё в полном порядке.
Станислав Харламов пишет, что Changan CS55 получил одобрение JD Power, что в Штатах круче, чем знак качества в СССР, на секундочку. Это для тех, кто не доверяет внутренним китайским тестам и рейтингам.
Олег Салов резонно замечает, что многие даже не пробовали китайцев, зато рассуждают. Это фу, то - отстой. А между тем сам пересел с VW на Geely Coolray и доволен.
"Сегодня единственная претензия к китайцам - дорого. Нормальные китайские машины начинаются от 1,2 млн руб и выше. Раньше я китайцев не брал ибо было дешевое г...о, а теперь дорого стало. Так и не попробую", - пишет Сергей Косинов.
Любавин Игорь считает, что лидеры среди китайцев обрисовались вполне четко: Geely, Haval, Chery, Changan. Это уже очень современные и безопасные машины, а народ все ещё продолжает судить по машинам 15-летней давности и ширпотребу типа Lifan и Zotye. Китай выбрал очень хорошую нишу - машины средней ценовой категории, но отлично оснащенные. Вот только время выбрал неподходящее, туго в России сейчас с деньгами. Бедные ворчат на китайцев, потому что не могут их себе позволить, а богатые, потому что китай премиуму на пятки наступает, а надо как-то оправдывать уже потраченные на Мерсы и Лексусы деньги.
Константин Жуков пишет, что на его Ховере за 6 лет ни единого рыжика нет, рама в порядке, все работает, меняются только расходники. Продать машину - это тяжело, да. Да и до японцев они пока не дотягивают, но за свои деньги очень хорошие машины.
Грузамт Березовский (полагаю, это псевдоним) пишет, что у него уже третья китайская машина. И с каждой новой чувствуется прогресс. Качество и надежность растут, уровень корейцев уже достигнут. Претензий к китайцам минимум, зато удовольствия от выгоды и езды максимум.
Роман Иванов пишет, что до этого ездил на Skoda Superb, сейчас на китайце, Haval H9, и в принципе он не знает, за что переплачивать в европейцах и ВАГе в частности.
Сергей Щедрин: "Все говорят, что Китай - плохо. Но вот что удивительно: во время коронавируса в Китае была остановлена промышленность - и в результате встал автопром во всём мире. Так возникает вопрос: так ли плох китайский автопром, если без него не работает автопром во всём мире? Практически все производители ставят детали, произведённые в Китае, и не заморачиваются. Не верите? Проверьте подшипники на своем авто. А если китайские автопроизводители ставят на свои машины те же запчасти, то чем плохи их машины?"
Александр Жаровов пишет, что два года ездит на Haval H6 и бед не знает. Надо избавляться от стереотипов. У половины россиян китайские смартфоны в карманах, китайские вещи и обувь, бытовая техника. Это как тогда получается: всё научились делать, а машины - нет?
А вы, что скажете? Если кто-то ездит на современной китайской машине, поделитесь мнением, напишите отзыв о своей машине в комментариях.
Ещё интересно: Вольво рассказала правду о "чистоте" электромобилей. На самом деле двигателе с ДВС все ещё экологичнее электромобилей
"Внешне - Maserati, по размерам - Rav4, а по цене - Duster" - Changan Oshan X5