Речь идёт в частности о таких крупных банках, как Barclays, HSBC, Lloyds, Natwest and RBS. Как утверждает Дэвид Блек, эксперт компании DJB Research, некоторые отделения всё же не будут закрыты полностью. В некоторых из них планируется лишь сокращение количества сотрудников и оптимизация рабочих процессов, например, установка терминалов самообслуживания и пропорциональное уменьшение количества работающих касс.
Данные меры связаны с политикой банков по развитию онлайн-сервисов и «мобильных» банков. В физических офисах по большей части останутся специалисты по вопросам ипотеки, кредитов, открытию сберегательных счетов.
Общественность же в целом негативно относится к нововведения банков, так как для большинства клиентов прежняя схема работы является более комфортной и привычной. Это находит своё отражение в заявлениях представителей торговой ассоциации Британии (UK Finance).