Найти в Дзене
АвтоТоп

5 УНИКАЛЬНЫХ СОВЕТСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Не все разработки советских инженеров поступили в продажу. Часть таких разработок просто выносит мозг своими технологиями, а часть были вполне обычными решениями. Сейчас мы поговорим об автомобилях, которые были разработаны в Советском Союзе, но по каким то причинам не пошли в серийное производство.

АЗЛК-2143 "Яуза"

-2
-3

Машина была разработана в конце 80-х годов на заводе АЗЛК. Дизайн у Яузы был неоднозначным, маленькие боковые окна и высокая задняя часть. Окна у автомобиля не открывались, так как инженеры считали, что это не нужно из-за установленных климатических систем на авто. Но все же, они оставили задние окна открывающимися Также на автомобиль должен был установлен бортовой компьютер, электростеклоподъемники и травмобезопасный руль.

АЗЛК-2144 "Истра"

-4
-5
-6

Автомобиль был разработан в середине-конце 80-х годов. У Истры кузов изготавливался из дюраля, двери открывались вверх и была автоматическая трансмиссия. Также на машину устанавливался очень экономичный трех-цилиндровый дизельный двигатель объемом 1.45 литра. Еще из особенностей было то, что Истра обладала прибором ночного видения и проекцией показателей приборной панели на лобовое стекло.

НАМИ-0284 "ДЕБЮТ"

-7
-8
-9

Концепт машины был выпущен в 1987 году. Дизайн машины был неоднозначным, но тем не менее машина обладала малым коэффициентом сопротивления. На автомобиль планировалось установить круиз-контроль, пневмоподвеску и электровакуумное сцепление. Дальше концепта развитие не пошло.

ЗИЛ-4102

-10
-11
-12

Советский лимузин с автоматической коробкой передач и двигателем V8 объемом 7,8 литра. Машина создавалась для высших чинов и обладала очень и очень комфортным салоном. Акустическая система состояла из 10-ти динамиков, сиденья пассажиров имели электрические регулировки, бортовой компьютер с речевой озвучкой все это было разработано советскими специалистами в конце 80-х годов. Было изготовлено всего два таких автомобиля.

ЗИЛ-4904

-13
-14
-15

Это уже не автомобиль, это шнекороторный вездеход. Размеры этого вездехода просто огромны. Максимальная скорость у аппарата совсем небольшая - 15 км/ч. Но зато он мог ехать по абсолютно любым поверхностям: болото, лес, тайга, снег и тд. Из минусов можно отметить, что вездеход не мог двигаться по асфальту и щебенке (от асфальта ничего не останется, а щебенка повредит шнек). Такие вездеходы не стали популярными из-за гусеничных вездеходов, которые были менее проходимыми, но более приспособленные к обычным условиям.

Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся на наш канал, здесь много чего интересного про автомобили.

Авто
5,66 млн интересуются