Сегодня мы расскажем вам про самую быструю серийную машину в мире от компании Bugatti ,а именно про Bugatti Chiron. Компания Bugatti имеет историю создания спортивных автомобилей более века .Компания Volkswagen купила Bugatti около 20 лет назад ,после чего выпустили Bugatti Veyron ,который в свое время был самой быстрой машиной на Земле. Но у оригинального Veyron было всего лишь 1000 лошадиных сил и он мог разгоняться лишь до 407 км/ч. э,ти два показателя необходимо было превзойти следующей машине от компании Bugatti. И вот в свет выходит новый автомобиль- Bugatti Chiron. У Chiron 1500 лошадиных сил и максимальная скорость 420 км/ч ,что делает ее самой быстрой серийной машиной на данный момент.
Хотя эти показатели не так хороший как у версии Veyron world record edition, который имел максимальную скорость 435 км/ч.
Но вернемся к герою статьи - Bugatti Chiron. И начнем мы с передней части. Спереди находится характерная решетка радиатора для Bugatti и ее форма была характерна для Bugatti с самого начала .Даже спорткары ,которые имели абсолютно другой внешний вид , должны были обладать характерной "подковообразной" решеткой. Вот пример Bugatti EB 110,где видна маленькая такая решетка на бампере:
Также у Chiron есть другие функциональные воздухозаборники. Например есть незаметные воздухозаборники около фар и они сделаны так ,чтобы охлаждать огромные 19 -дюймовые тормоза.
Сбоку вы можете заметить серебристую линию буквой С.Это не просто красивый элемент декора ,эта линия также и функциональна, она разделяет салон машины от рабочей части и скрывает огромные воздухозаборники ,которые охлаждают мощнейший двигатель автомобиля. Из интересного ,то что эта "Линия Bugatti" или "С-линия" сделана из цельного куска алюминия.Еще вы можете заметить лючок бензобака,причем лючок находится с обоих сторон ,вы можете подумать что у Chiron два бензобака ,но это не так ,один лючок действительно нужен для заправки топливом ,а вот другой нужен для доливания масла. Связано это с тем ,что вы не сможете подобраться к двигателю самостоятельно и поэтому люк для заливания масла добавили таким образом.
Также сзади вместе с двигателем находится антикрыло. Это антикрыло имеет несколько положений ,так оно может создавать прижимную силу для лучшего входа в повороты , опускаться для развития максимальной скорости и стать воздушным тормозом для помощи в торможении.
Салон помимо премиальных материалов ,таких как кожа ,карбон и алюминий, может похвастаться еще и уникальным дизайном. Так внутри нет никаких центральных экранов ,сделано это для того ,чтобы дизайн автомобиля был вне времени ,так как все экраны рано или поздно устареют и поэтому ,даже спидометр аналоговый. По-середине находятся настраиваемые переключатели ,настройка происходит с помощью экрана около спидометра.Из примечательного- в салоне имеется замочная скважина максимальной мощности, так если вы хотите поехать с максимальной скоростью 420 км/ч , то вам следует вставить ключ(который находится рядом) в замочную скважину. После того как вы вставите ключ ,автомобиль начнет проверку системы. Без активированного режима максимальной мощности Bugatti Chiron может разгоняться лишь до 380 км/ч.
P.S.Спасибо за прочтение.Если вам понравилось и было интересно ,то ,пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал.На нашем канале ежедневно выходит много интересного материала.Также если есть желание помочь каналу финансово то: