Конечно, когда идет речь о советском автопроме, то одним из первых, что вспоминается Москвич-407 (см. фото №1). О нем и пойдет речь.
Москвич-407 является потомком 402 модели, и, что интересно, в первые годы выпуска 1958-1961 внешне отличить 407 от 402 можно было лишь по надписи "Москвич", красующейся под эмблемой на капоте. Однако внутри 407 сидел усовершенствованный двигатель на 45 л.с. и объемом на 1,4 литра против 35 л.с. и 1,2 литра в 402 модели. Более того после 1960 новый 407 Москвич получил новую четырехступенчатую коробку вместо трехступенчатой как в 402.
Москвич был также уникален тем, что его поставляли не только в страны Советского Союза, но и в страны Западной Европы, притом туда они поставлялись с улучшенным интерьером (см. фото №2). В 1959 более 50% произведенных Москвичей ушли на экспорт, а в Бельгии даже было производство собственных автомобилей на базе 407 модели.
За все время выпуска вплоть до 1963, четырестаседьмых было выпущено около 360 тысяч, затем была выпущена модель 403 с таким же кузовом и двигателем как в 407.
Понравилось? Ставь палец вверх и подписывайся на канал, чтобы не пропустить другие интересные статьи!