Найти в Дзене
world

Почему VW должен поделиться своим скейтбордом и изменить мир

VW выпустит свои первые три Электрические модели, начиная с 2020 года. Слева показаны микроавтобус I. D. Buzz, хэтчбек I. D. и кроссовер I. D. Crozz.
VW выпустит свои первые три Электрические модели, начиная с 2020 года. Слева показаны микроавтобус I. D. Buzz, хэтчбек I. D. и кроссовер I. D. Crozz.

Герберт Диесс, новый генеральный директор Volkswagen AG, имеет много на своей тарелке-особенно для парня, который новичок в работе и был в VW менее трех лет.

Но с этой оговоркой я хотел бы предложить профессору доктору Дьессу потенциальную изменяющую промышленность-возможно, изменяющую мир-стратегию, которая, если она будет реализована, может пройти долгий путь к восстановлению хорошего имени Volkswagen после резких нарушений выбросов дизельного топлива и изменения неблагоприятной экономики, которая удержала электромобили от более широкого внедрения. Время не могло быть лучше: немецкие чиновники ударили автопроизводителя штрафом в размере 1,18 миллиарда долларов в среду за скандал с выбросами.

Он сводится к трем словам: поделитесь скейтбордом.

"Скейтборд" - блестящая Платформа Meb Volkswagen, архитектура, которая будет поддерживать EVs автопроизводителя по всему миру, в том числе и за пределами марки Volkswagen.

MEB-который дебютирует в Соединенных Штатах в 2020 году с кроссовером на основе I. D. Crozz - позволяет дизайнерам Volkswagen Group широкую гибкость для разработки интересных головных уборов, чтобы прикрепить над четырьмя колесами, электродвигателем (или двигателями) и аккумуляторной батареей. Немецкий автопроизводитель считает, что его внутренняя коммодитизация аккумуляторной электрики-создание всех своих глобальных EVs на одном и том же наборе костей-позволит автомобилям сделать что-то, что сделали несколько EVs: получить прибыль.

Именно поэтому Diess и Volkswagen должны открыто делиться или лицензировать MEB с другими автопроизводителями.

Я по-прежнему скептически отношусь к EVs по целому ряду причин, но главным из них является неспособность транспортных средств конкурировать по стоимости с традиционными двигателями, работающими на ископаемом топливе. Пока это не изменится, у автопроизводителей мало мотивации для разработки продуктов,которые мало кто готов купить.

Но в поистине глобальном масштабе, который включает VW и других крупных автопроизводителей, MEB имеет обещание повернуть это уравнение на своей голове, давая полную электрику масштаб и связанную структуру затрат, которую не может коснуться ни один автомобиль с внутренним сжиганием, все время предоставляя автопроизводителям гибкость в проектировании и производстве верхних шляп, чтобы соответствовать конкретным клиентским базам. И широкое внедрение технологии будет стимулировать развитие инфраструктуры зарядки, необходимой для того, чтобы сделать EVs жизнеспособной и основной.

Volkswagen, скорее всего, выиграет больше всего, если он поделится своим скейтбордом MEB, снизив затраты на единицу его EVs, получая доступ к новому потоку доходов от лицензионных соглашений с другими автопроизводителями. Но другие автопроизводители также выиграют, значительно сократив затраты на разработку для выполнения мандатов EV и экономя столь необходимые r & D доллары для других проектов.

В некотором смысле, это было бы окончательным исполнением "признаний главного наркомана" генерального директора FCA Серхио Маркионна в 2015 году, хотя и в секторе с технологией, которая может иметь широкие последствия для мира, в котором мы все живем.

Что, вероятно, означает, что это имеет слишком большой смысл, к сожалению.

Авто
5,66 млн интересуются