Казалось бы, нельзя уместить все эти качества в одном автомобиле, да еще и за такую цену, в то время, когда Солярис в более менее хорошей комплектации стоит уже МИЛЛИОН! Однако такие экземпляры есть и сегодня мы поговорим об одном из таких представителей японского автопрома.
HONDA CIVIC. Этот автомобиль хорош практически всем, он очень хорошо управляется, с динамикой у него все в порядке, а про надежность "Цивика" не слышал наверное только глухой. Автомобиль в России пользуется популярностью и по праву заслужил звание народного автомобиля. Конечно у авто есть и слабые места, лакокрасочное покрытие тонкое, но это скорее присуще всем современным автомобилям, так же один из минусов автомобиля - это цена на расходники и запчасти, спасает то, что запчасти приходится менять крайне редко.
А вот при покупке автомобиля с рук, необходимо смотреть в оба, так как в основном автомобили облюбовали молодые люди, в следствии чего, на рынке очень много автомобилей, которые уже откровенно устали. Вот некоторые моменты, на которые просто необходимо обратить внимание при выборе конкретного авто:
- если вы рассматриваете автомобиль с "роботом", то было бы очень кстати пройти полную проверку этого узла, так как на этом автомобиле они очень капризны и нередки случаи когда он начинает дергаться во время движения или вовсе не запускается двигатель из за ошибки коробки, а лучше всего обойти такой экземпляр стороной и выбрать обычный автомат, который отличается крайней "живучестью" ну или механику
- обязательно проверьте ЛКП на порогах и задних крыльях, так как в этих местах, покраска была хуже, по каким то непонятным причинам, чем в целом на авто
- обязательно проверьте рулевую рейку, так как автомобиль с достаточно упругой подвеской и бывали случаи, когда владелец не замечал люфта в следствии динамичной езды по Российским дорогам и это в скором времени может привести к замене рулевой рейки, а это дорогое удовольствие на Хонде
- ну и конечно не забудьте посмотреть подвеску, там конечно ничего сильно страшного нет и быть не может, однако можно найти повод для торга
За 600 000 рублей, вы можете найти как 8-ое поколение, так и 9-ое, с разницей в 59-60 тыс. рублей. 8 -ое поколение последних годов выпуска (2011) стоит в диапазоне 450 - 590 тыс. рублей, а 9-ое 600 - 750 тыс. рублей в зависимости от состояния и истории авто.