Найти тему
Автовед Ньюс

Новая отзывная кампания Volkswagen

В попытках наверстать упущенную прибыль во время недавнего кризиса, затронувшего также автомобильную промышленность, концерн Volkswagen явно снизил контроль качества своей продукции. В результате с конца прошлого года по всему миру несётся лавина отзывных кампаний немецкого бренда. В общей сложности концерн планирует за свой счёт произвести ремонтные работы на 766 тысячах автомобилей, реализованных с 2011 года.

Эхо этой лавины, к сожалению, донеслось до России. По сообщению Росстандарта, в последний отзывной список сервисной кампании, начавшейся 18 мая, попали 28 моделей Passat и Caddy, приобретённых российскими гражданами в этом году.

VW Caddy попал под отзывную компанию
VW Caddy попал под отзывную компанию

На этот раз выявлен технологический брак – насечка на левой запорной скобе втулки в передних сидениях, в которой фиксируется направляющая подголовника при регулировке высоты подъёма. Образовалась она в процессе производства из-за сбоя настроек роботизированного комплекса. Конструкторы концерна опасаются, что такая насечка повлияет на качество работы запорной скобы, а направляющие подголовника могут полностью выйти из втулки при столкновении или резком торможении.

Для проведения бесплатного сервисного обслуживания, при котором механики заменят соответствующие некондиционные детали новыми, необходимо обратиться в любой аккредитованный центр Volkswagen.

Alltrack тоже подлежит ремонту
Alltrack тоже подлежит ремонту

По сложившейся практике владельцев, попавших под отзывную акцию автомобилей, официально уведомят представители дилерской компании. На сайте Росстандарта также размещены VIN-коды автомашин. При его посещении следует перейти в форму проверки и ввести интересующий VIN-код, после чего система покажет, подпадает он под отзывную компанию или нет.

Авто
5,66 млн интересуются