В попытках наверстать упущенную прибыль во время недавнего кризиса, затронувшего также автомобильную промышленность, концерн Volkswagen явно снизил контроль качества своей продукции. В результате с конца прошлого года по всему миру несётся лавина отзывных кампаний немецкого бренда. В общей сложности концерн планирует за свой счёт произвести ремонтные работы на 766 тысячах автомобилей, реализованных с 2011 года.
Эхо этой лавины, к сожалению, донеслось до России. По сообщению Росстандарта, в последний отзывной список сервисной кампании, начавшейся 18 мая, попали 28 моделей Passat и Caddy, приобретённых российскими гражданами в этом году.
На этот раз выявлен технологический брак – насечка на левой запорной скобе втулки в передних сидениях, в которой фиксируется направляющая подголовника при регулировке высоты подъёма. Образовалась она в процессе производства из-за сбоя настроек роботизированного комплекса. Конструкторы концерна опасаются, что такая насечка повлияет на качество работы запорной скобы, а направляющие подголовника могут полностью выйти из втулки при столкновении или резком торможении.
Для проведения бесплатного сервисного обслуживания, при котором механики заменят соответствующие некондиционные детали новыми, необходимо обратиться в любой аккредитованный центр Volkswagen.
По сложившейся практике владельцев, попавших под отзывную акцию автомобилей, официально уведомят представители дилерской компании. На сайте Росстандарта также размещены VIN-коды автомашин. При его посещении следует перейти в форму проверки и ввести интересующий VIN-код, после чего система покажет, подпадает он под отзывную компанию или нет.