Мир триала и трофи - увлекательнейшее приключение для тех, кто не боится сложностей, любит красивые виды и полностью уверен в себе и подготовке своей модели. Не случайно именно последний аспект играет существенную роль в успешном прохождении всей дистанции. Многие предпочитают собирать радиоуправляемую модель для трофи и триала своими руками, чтобы быть абсолютно уверенным в каждой детали. А кто-то доверяет этот вопрос производителю, благо есть те, кто выпускает модели целиком и полностью готовые к сложному и интересному миру бездорожья. Traxxas TRX-4 - одна из таких моделей на радиоуправлении.
Большая линейка TRX-4
Появившись в 2017 году, TRX-4 стал бестселлером. Благодаря обилию инновационных инженерных решений, надежности и потрясающему внешнему виду, он завоевал умы и сердца десятков тысяч моделистов. Постепенно линейка TRX-4 расширяется - на данный момент модель можно приобрести в RTR комплекте с копийными кузовами Land Rover Defender, Ford Bronco 1979, брутальным Tactical Unit, а также KIT набор без корпуса, который нужно будет собрать самому.
TRX-4 Sport
Что нового в ней ? - Сейчас расскажем!
Корпус
Начнем с корпуса. Он выполнен в форме двухдверного пикапа, без отсылки на копийность какой-либо существующей модели, как и в случае с Tactical Unit. Однако обилие опциональных деталей для внешнего тюнинга, таких как кунг, шноркель, светодиодная подсветка в “люстре” и кенгурятнике, крепление для запасного колеса и сама запаска и т.д. очень существенно преображает модель, делая возможным создание уникального образа. Добавим к этому наличие кузовов под окраску - и на выходе каждый сможет получить тот образ, который он видит сам.
Шасси
Далее - шасси. Оно не претерпело изменений, перед нами - все та же надежная основа из C-образных металлических профилей с поперечинами из композитного материала. Регулировка длины колесной базы (300, 312, 324 и 336 мм) делает возможной установку различных кузовов.
Трансмиссия
Трансмиссия. Теперь - постоянный полный привод. Основные изменения - портальные мосты изначально идут с блокировкой, без возможности дистанционного управления. Плюс сама трансмиссия стала односкоростной, с пониженной передачей.
Подвеска
Подвеска не претерпела изменений - нас ждет впечатляющий клиренс порядка 8 см в центральной части и не менее впечатляющие угол заезда в 58.82 градуса и съезда 45.83 градусов.
Электроника
Электроника - без изменений. Мощный коллекторный мотор Titan 21T работает в паре с регулятором оборотов XL-5HV, который имеет 2 дополнительных профиля настройки для триала и трофи. Система полностью защищена от влаги, это позволит кататься на модели в любых погодных условиях и по любым трассам. Аппаратура управления - 2-х канальная TQi.
Цена
И, наконец, цена. Она будет ниже, чем у остальной линейки Traxxas TRX-4. Несомненно, это плюс. Особенно для тех, кто скептически настроен к таким опциям, как дистанционная блокировка дифференциалов, двухскоростная трансмиссия и считает, что настоящая радиомодель для триала и трофи отлично справится и без них ;)
Что же мы имеем на выходе ?
Модель, которая стала сродни нашему УАЗу или Ниве: у нее есть все самое необходимое для преодоления бездорожья, без изысков. Мощно, брутально, надежно. И, как итог, все зависит только от ваших сил и уровня подготовки, будет ли пройден маршрут, или же придется сойти с него. Если вы в себе уверены - дерзайте, TRX-4 Sport подарит вам море незабываемых эмоций!