Найти в Дзене

Что купить для работы в такси кроме Renault Logan

Думаю каждый задавался таким вопросом: да чтобы подешевле да понадежнее, чтобы и бензина мало ела и комфортной была. Какую-нибудь золотую середину. Что приходит на ум? Правильно, Рено Логан. В особо изощренные умы приходят различные логанообразные поповозки - Ниссан Альмера, Лада Ларгус, Рено Сандеро.

К сожалению, бренд Рено и работа в такси слишком близко друг с другом контактируют, поэтому без ромбика не обойтись.

И еще один момент - услуга такси это не только заработок, а еще и сервис. Покупая дрова сложно рассчитывать что Ваши клиенты к Вам вернутся и останутся довольными. Поэтому и выбор автомобилей будет не по нижней грани рынка в возрасте 10 лет.

5. Рено Меган.

Комфортный и незаслуженно ушедший с нашего рынка автомобиль. Безопасен, управляем. Главное чтобы не дизель, а бензиновые моторы беспроблемны.

Достойный уровень шумоизоляции не чета нынешним Рено.

За Мегана говорит как минимум тот факт, что даже в таком сложном сегменте на российском рынке, как с-класс, он не растерялся и плотно занял свою нишу.

В бюджете 350 000 - 400 000 рублей можно купить в меру ухоженный автомобиль, который явно не оставит равнодушными ваших клиентов. И обилие кузовов - и седан, и хетч, и универсал. К минусу автомобиля отнес бы тот факт, что найти живой сразу не получится, придется немного покопаться.

4. Рено Сценик.

-2

Как не странно - снова Рено. Из плюсов - на 90% Меган. Огромные размеры салона и возможности трансформации. Также на вторичном рынке относительно простой поиск автомобиля, так как у перекупов спросом не пользуются, а выдернуть из-под какого-нибудь семьянина или деда проще простого.

Не машина, а маленький автобус. За 350 000 рублей сложно представить такой же удачный вариант.

Минус тоже чисто мегановский - скорее всего предстоит ремонт ключ-карты и картридера, рейка, скорее всего, тоже потребует внимания. Но все это мелочи.

3. Сеат Леон.

-3

Испанский Гольф. Из плюсов - это испанский Гольф. Запчасти, комфорт, оснащение - все практически эталон. Учитывая общую неликвидность автомобиля можно урвать с хорошим торгом. Хозяин, который тупо устал продавать свою малышку, хорошо скинет.

Минус тот же - ликвидность. Сеата, да после такси, да и в так себе состоянии продать надо постараться. Но любая трейд-ин площадка Вас выручит, с радостью взяв его на комиссию.

330 000 - 350 000 рублей по стоимости обойдется Вам сей необычный авто. Гольфа Вы возьмете гораздо дороже.

2. Сузуки СХ-4.

-4

Машина уникальная в своем роде. За 400 000 тысяч получите тот автомобиль, который достойно выберется из любого двора, довезет пьяного клиента до бани посреди леса, и не забуксует в сильные снегопады, когда так приятна двойная оплата.

Можно поднять планку бюджета на 50 тысяч и купить вообще полноприводного зверя.

Конечно, в стоимости обслуживания машина не совсем дешева, но разница некритична, а такой момент как проходимость компенсирует стоимость обслуживания.

1. Тойота Королла.

-5

Наверное самый универсальный автомобиль. Взять 2008 года на механике за 400 000 рублей с двигателем 1.6л/124л.с., потратить на первое ТО полтинник, и после проехать 250 000 км меняя только масло - вполне себе реальный вариант. Приемистый двигатель, размеры, надежность - мечта таксиста. Еще и кузов оцинкован. И слабых и уязвимых мест нет. Наверное, одна из самых удачных Тойот за историю российского рынка.

Из минусов - вторичный рынок ломит непомерные цены, но хороший торг никто не отменял. Пара недель поисков и можно в путь.