Говорят машина сгорает полностью за пару минут.Нет ,конечно же это не так.Горит она чуть дольше. Но для любого хозяина это мгновенно :была машина-нет ее. Даже если сгорела на половину. Чаще причиной возгорания является короткое замыкание в проводке авто.
ГЛАВНОЕ, УСВОИТЬ ЭТО
Чем старше автомобиль вы выбираете и чем гуще в нем наворотов,тем более высокий риск заиметь с ним проблем. У каждого поколения машин, из 90-х ,нулевых или даже совсем свежих,есть характерные болячки.
ГЛАВНОЕ ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ В МАШИНАХ ИЗ 90-Х
1.Генератор. Производитель производитель бортового электричества за такой срок службы уже не раз бывал в мастерской ,либо менялся. Здоров ли агрегат,можно понять подключив Вольтметр или мультиметр к аккумулятору и заведя мотор. Если стрелка покажет 13.5 до 14 В - это хорошо. "гена" в порядке. Меньше 13В - плохо.
2.Состояние проводки . Проводов в автомобиле проложено до нескольких километров,поэтому всю проверить ее не реально.Есть дедовский способ как выявить утечку тока из-за состарившийся изоляции и колхозных подключений .Включите поворотники,свет фар,посмотрите подсветку приборов - не пульсирует в момент мигания?
Если да,то вопрос к генератору или же где-то потерялась масса.
3.Автомогнитолы ,Сигнализации ,Противотуманки. В машинах из 90-х редко встретишь родную аудиосистему,а фирменную противоугонку тем более .Мафоны и сигнализацию часто устанавливают небрежно , и за годы эксплуатации либо оголилась проводка, либо дверь перетерла проводок к динамику или центральному замку. Это часто приводит к пожару. Коротые непросто потушить даже на ранней стадии пожара.
4.Аккумулятор. Батарею нужно проверять в любой машине, т.к даже в новой из-за глюков приборы могут высосать весь заряд за месяц.Подключите вольтрметр чтобы замерить напряжение на аккумуляторе. Без нагрузки здоровой батареи должно показывать 12.-13В . Если напряжение менее 11.8 В ее необходимо заменить или подзарядить.
АВТОМОБИЛИ ИЗ НУЛЕВЫХ.
Главное, что нужно проверить в машине из нулевых.
1.Пневматическая(адаптивная) подвеска. Сказать "бегите от такой машины!" Было бы не корректно - состояние каждого автомобиля индивидуально . Но мы бы не рискнули покупать б/у машину с этой дорогостоящей и очень ломучей опцией.
2.Системы активной и пассивной безопасности . Сигнализатор с изображением человечка и подушки безопасности еще не говорят о том ,что ваша машина 100% была в ДТП . Это может быть банальной ошибкой одного из датчиков . Чаще всего когда один из блоков сообщает о такой ошибке,автоматически перестают работать остальные подушки. Придется поискать неисправность чтобы поездить в безопасности.
3.Ксенон. Умирающую ксеноновую лампу можно определить по розоватому или зеленоватому свечению. Блоки розжига,увы,тоже могут скончаться следом . Родные комплекты стоят хороших денег из-за чего многие переходят на китайский аналог не всегда хорошего качества.
АВТОМОБИЛИ ОТ 2010 ГОДА И МОЛОЖЕ.
Главное что нужно проверить в машине от 2010 года и моложе.
1.Светодиодная оптика. Оптика на многих современных машинах обзавелась светодиодами . Самые современные автомобили и на дорогу светят не ксеноном а диодным светом.
2.Электропривод двери багажника. Удобная опция,ничего не скажешь, но тоже не лишена капризов из-за глюков в блоке управления или после удара при ДТП в заднюю часть.
3. Селекторы управления трансмиссией . Производители чаще всего уходят от классических рычагов,связанных напрямую с трансмиссией . Это когда дернул рычаг и прочувствовал как в недрах агрегатах передача переключилась.Сегодня управление доверяют джойстикам,шайбам и кнопкам,которые лишь посылают сигнал блоку управления.
ВЫВОДЫ.
-Чем старше автомобиль вы выбираете и чем гуще в нем наворотов,тем больше риск заиметь проблемы
- -Если новую брать не хочется,а мечтаете о конкретной марке/модели. Выбирайте комплектации по проще. В таком случае мечта не оставит вас без штанов.
- -Купили автомобиль с рук- купите огнетушитель побольше