Найти тему
Инвестирование

Не обманывайте себя прошлым при инвестировании

Уоррен Баффет однажды предположил, что в мире бизнеса зеркало заднего вида всегда яснее лобового стекла.

Многочисленные инвесторы считают, что будущее слишком сложно предсказать. Следовательно, проще просто сосредоточиться на прошлых выступлениях компании. Тем не менее, при инвестировании, сосредоточение исключительно на прошлом чрезвычайно опасно.

Питер Линч, легендарный инвестор и автор книги «Один на Уолл-стрит», писал, что инвесторы не должны быть настолько привязаны к победителю, что приходит самодовольство, и мы перестаем отслеживать историю.

Мы должны, как инвесторы, осознать, что прошлое может дать нам хорошую информацию об обзоре компании. Тем не менее, будущее не всегда может отражать прошлое. Это связано с тем, что в компании могут произойти фундаментальные изменения.

В свете этого я выделил три ключевых изменения в бизнесе, которые могут повлиять на наши инвестиции.

Изменение поведения потребителей

Как и все знают, поведение потребителей меняется часто. Хорошим примером этого может быть переход потребителей на то, чтобы тратить свои свободные деньги на «незабываемые впечатления» над «материальными вещами».

Этот феномен был замечен во всем мире, так как богатые тысячелетия тратят больше на рестораны, путешествия и концерты, сокращая расходы на предметы роскоши, такие как фирменные часы и одежду.

Потребители также становятся цифровыми и чаще используют электронную коммерцию, делая меньше физических покупок.

Эти два изменения потребительских моделей могут негативно отразиться на различных предприятиях. В результате могут пострадать компании, которые неспособны адаптироваться к продажам в Интернете. Кроме того, роскошные магазины часов и одежды могут столкнуться с будущими встречными ветрами, поскольку мышление к «значимым переживаниям» сдвигается.

Потускневшая репутация

«Мы можем позволить себе терять деньги - даже большие деньги. Но мы не можем позволить себе потерять репутацию - даже клочок репутации ». - Уоррен Баффет

Признание и репутация бренда - это ключевые нематериальные активы, которые могут стимулировать потребителей к бизнесу. Аналогичным образом, если бренд был запятнан из-за плохой печати или плохого управления, это может оказать огромное влияние на общее состояние здоровья бизнеса.

Смена руководства

Сильная команда менеджеров, которая ставит интересы акционеров на сердце, жизненно важна для любых инвестиций.

Поэтому важно, чтобы мы были знакомы с любыми изменениями управления в наших инвестициях. Если опытный менеджер не будет заменен должным образом, компания может колебаться в будущем.

Это особенно важно для компаний, которые пользуются длительным сроком пребывания с успешным менеджером, который, наконец, уходит на пенсию. Замена этого уходящего менеджера обычно чрезвычайно сложна, и инвесторы должны проявлять должную осмотрительность в команде входящего управления.

Таким образом

Прошлое иногда может быть хорошим показателем будущего компании. Однако иногда могут возникать изменения в фундаментальных показателях компании или перспективах бизнеса, которые могут негативно повлиять на ее прибыльность. Инвесторы, которые сосредоточены только на прошлом, чтобы принимать инвестиционные решения, могут иногда пропускать важную информацию о будущем.