В то время как рынок новых автомобилей в России растет, на «бэушку» находится все меньше желающих. По информации агентства Автостат, в нынешнем апреле на вторичном рынке было продано на 4,6% машин, чем год назад.
Неизменным лидером в этом сегменте рынка была и остается марка Lada, и в частности, модели 2114 (она же Lada Samara) и 2107. Может, вы успели и забыть про такие изделия отечественного автопрома, а вот спросу на них позавидует иной Duster или Creta. За минувший месяц было продано 12,2 тысяч Samara и 11,1 тысяч 2107.
Наш производитель, между прочим, держит 26% рынка б/у машин (что значит в количественном выражении 115,4 тысяч автомобилей), хоть в последний месяц продажи и упали на 10,4%.
Чуть меньше, чем Lada, россияне любят Toyota. В апреле мы купили-продали 50,3 тысяч машин этой марки. «Бронза» досталась Nissan: собственников сменили 24,6 тысяч таких авто.
Пятерку лидеров замыкают Hyundai 21,5 тыс. (+3,8%) и Chevrolet 19,9 тыс. (-1,3%).