Найти тему
Продуктовый ритейл

Профессиональная деформация работника сетевого магазина. 15 признаков

Торговля - одна из сфер жизни, работники которой больше всего подвержены риску профессиональной деформации.

Тот, кто проработал в торговле год - уже никогда не станет другим человеком.

Представляю вам 15 пунктов, которые заметил лично за собой, а так же своими коллегами.

Когда приходишь в чужой магазин:

1. По привычке поправляешь ценники

2. Поправляешь товар, элитку по первой линии

3. Нагло лезешь под заморозку, под курицу с целью достать более свежий товар

4. Краем глаза наблюдаешь за подозрительными покупателями

5. Подходя к кассе, готовишь деньги заранее

6. Внимательно следишь как кассир пробивает товар

7. Просишь перевзвесить весовой товар с ляпками

8. В случае несовпадении цены на кассе с ценником относишься к этому с пониманием. Спокойно просишь удалить товар и пр

9. В глаза бросаются пробелы по ценникам, пустые полки под товар. Возникает желание выставить/доложить/сделать ценники.

10. Если магазин твоей сети - сразу замечаешь недоделанные акционные стеллажи, косяки по возвратам, неверную планограмму

11. Общаешься с работниками как с друзьями.

Так же меняется отношение к людям:

12. Ненависть к бабкам, детям, законоборцам

13. Безразличие к чужим проблемам.

14. Становишься очень общительным. Полностью стирается стеснение при общение с людьми.

15. Начинаешь "чувствовать" людей, делить их на типы, подвиды.

статья будет постепенно дополняться..

Подписывайся на канал, чтобы не пропустить очередную историю от работника магазина.

Не забудьте поставить лайк, если вам понравилось

Также рекомендую прочитать:

Интересный способ борьбы с кражами в Ашане

ТОП-10 вещей, которые бесят людей в продуктовых магазинах

Почему нельзя открыть третью кассу. Закроем вопрос раз и на всегда.