5 место Автомат компании Aisin TF81SC.
Эта коробка ставилась на достаточно популярные автомобили такие как Форд Мондео, Вольво XC60, Опель Инсигниа, Пежо 408, то есть автомобили достаточно свежие, но сразу после покупки автомобиля вы могли столкнуться с проблемами переключения передач на этой коробки. Проблема у них была в дефектных электро клапанах в гидроблоке. Игнорирование этой проблемы автовладельцам могла привести к отказу всего гидроблока, как правило, это затрагивает 4,5,6 передачу. Сменой масла это не решалось нужно было менять гидроблок или коробку целиком. Стоимость ремонта может составлять до 500$ поэтому если вы приобретаете автомобиль с данным типом коробки, проверяйте ее очень тщательно во всех режимах работы.
4 место GM 6T-35.
В чем ее проблема? Это шести ступенчатая коробка автомат которая выпускается компанией GM. Главная проблема-это волнистая прижимная пружина она разрушается и своими осколками выводит из строя гидроблок. Цена ремонта равна стоимости новой коробки. Используется на Chevrolet Cruze, Chevrolet Malibu, Chevrolet Captiva.
3 место Коробка от компании ZF модели 6HP.
Она ставилась на огромные автомобили такие как БМВ 3 е90 5ки е60 7ки е65 х5 е70, ягуар XF, Фольксваген, Рэнж Ровер. Очень плавный автомат, быстро переключается. Существует несколько версий которые отличаются и габаритами и техническими характеристиками и в этом моменте есть проблемы из-за мощных двигателей, а сейчас они с турбо надувом и ресурс коробок сокращается в разы, а именно разрывается корзина входного вала и так же есть у них проблемы в электрической плате контролера. Ремонт данной коробки до 1500$
2 место Gf 011e.
Это бесступенчатый вариатор, а как вы знаете вариаторы славятся бесступенчатым переключением, но они задирают всегда обороты и в них очень маленький КПД. В этом и главная проблема у них случаются сбои в программном обеспечении, когда они повышают обороты почти до "отсечки" прежде чем произойдет виртуальное переключение. Все это решается в условиях сервиса, но некоторые продолжают ездить на ней так, что быстро сокращает ресурс коробки. Они ставятся на Nissan Qashqai Nissan Juke Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander.
1 место вариатор 01j.
Тоже вариатор ступенчатый называться "multitronic" как заявлено способна держать до 400 Нм, но это далеко не так и в чем ее особенность вместо стального ремня используется цепь. Типичная неисправность-это автомобиль начинает дергаться на низких оборотах, бывает, что электроника дает сбои и на нейтрале она показывает D. В чем главная проблема этой коробки — это дороговизна ремонта. Стоит на ауди А 4, А 5, А 6. Почему на 1 месте-это очень дорогой ремонт иногда коробка стоит больше б/у автомобиля.