Найти в Дзене
Пульс цен

Как b2b-компании с помощью премий увеличивают продажи? Личный опыт Пульс цен

15 мая началось голосование за лучших поставщиков в премии Железная сотня 2018. В качестве номинантов участвуют B2B-компании, работающие в строительной, промышленной, металлургической и других сферах. Победителей в 13 номинациях выбирают голосованием клиенты компаний — посетители сайта премии.

Организатор премии — Пульс цен, торговая площадка для оптового и розничного бизнеса. Железной сотне уже 7 лет, поэтому мы решили подвести итоги и выяснить, почему каждый год столько компаний подаёт заявки на участие в премии.

Когда мы в Пульсе цен в далёком 2011 году создавали Железную сотню поставщиков – премию для поставщиков металла, промышленного оборудования и других «тяжеловесов» в мире B2B, — то долго спорили, а нужна ли она вообще? Мы решили попробовать. Кому как не крупнейшей B2B площадке промышленно-строительного рынка создавать такое событие?

В итоге в самый первый год набралось 700 компаний, желающих попасть в номинанты премии. Сказать, что мы были удивлены — ничего не сказать. Даже в самых оптимистичных прогнозах мы не думали, что наберётся столько участников.

-2

-3

-4

В 2014 году нам показалось, что уровень заинтересованности снижается, а компании регистрируются только из-за возможности сделать это бесплатно. Мы решили не проводить очередную Железную сотню. Что тут началось! Нам писали, спрашивали, звонили расстраивались. Поступило столько обращений, что сомнений в возобновлении премии даже не было. Даже после введения символического регистрационного взноса Железную сотню ждут и активно участвуют.

-5
-6

Нам стало интересно, в чём же секрет популярности премии Железная сотня среди B2B-компаний. Казалось бы, у тебя устоявшаяся база клиентов, ты уверен в своём лидерстве — зачем ещё участвовать в какой-то премии? Мы поговорили с нашими клиентами, и на основе их ответов выяснили следующее:

1. Признание. Как ни крути, а красивый значок на сайт и статуэтка в кабинете директора — значимые трофеи. Приятно, когда тебя хвалят, тем более, если это делают твои же покупатели — именно они голосуют за компании на сайте премии и определяют, кто войдёт в топ-100 железных поставщиков и победит в номинациях. Важно и то, что в сфере промышленного b2b таких премий практически нет – наша находка стала глотком свежего воздуха для компаний.

2. Высокая оценка экспертом. С тех пор как мы ввели Экспертный совет, который решает, кому вручить отдельные номинации, градус борьбы повысился. В число экспертов входят топ-менеджеры крупных компаний и специалисты отрасли. Узнать, что профессионалы оценили твою компанию выше конкурентов — это особенно приятно.

3. Финальная церемония. Награждение проходит празднично — участников приглашают на крутую площадку, устраивают шоу, разыгрывают подарки. Именно на церемонии объявляют победителей и вручают заветные статуэтки. Приятно почувствовать себя звездой, получающей Оскара. Есть ещё кое-что очень важное, ради чего участники стремятся попасть на финальную церемонию — и это следующий немаловажный пункт.

4. Новые связи. Сидя за одним столом с коллегами из других компаний твоей сферы, можно напрямую обсудить общие проблемы, узнать, как они их решают, обменяться опытом. Здесь же за столом или в коридорах между награждениями участники находят новых клиентов, налаживают интересные партнёрства и даже сразу заключают контракты. Почему бы и нет?

-7
-8
-9

Получается, что проигравших в премии Железная сотня поставщиков нет. А мы рады действовать для наших клиентов, поэтому каждый год устраиваем премию и шикарную финальную церемонию. Уже сейчас идёт голосование за лучших поставщиков 2018 года, да и приём заявок ещё не закрыт. Уже готовим несколько сюрпризов на 12 июля, когда пройдёт финальная церемония, и ждём с нетерпением результатов!

Торговая площадка Пульс цен 8 800 100 91 91 pcrassol@ek.apress.ru

Железная Сотня поставщиков 2018