Найти в Дзене
Новосибирск узнал, как продавать больше
Мы уже рассказывали про серию бизнес-практикумов для клиентов Пульса цен на тему «Практические шаги для роста интернет-продаж». Новосибирск стал следующим городом, который посетили наши специалисты. Со сцены выступили признанные эксперты: Денис Лыкошев, как специалист в области маркетинга, рассказал, какие изменения происходят на рынке интернет-продаж и что они значат для бизнеса. Детально и на примерах разобрал, как при падающем спросе и растущей конкуренции не снижать, а увеличивать заказы и продажи, как решают подобные задачи реальные компании на Пульсе цен...
6 лет назад
Лидеры рынка рекомендуют Пульс цен
Известные пермские бизнесмены стали лицами рекламной кампании Пульса цен. С рекламных билбордов, установленных самых оживленных районах Перми, директора и собственники бизнеса рассказывают, почему выбрали торговую площадку для продвижения своей компании и рекомендуют Пульс цен как надежного и проверенного партнера. Рекламная кампания Пульса цен в Перми стартовала в октябре, была задача повысить узнаваемость бренда, напомнить целевой аудитории, кто лидирует на региональном рынке информационных услуг для В2В...
6 лет назад
Надо продавать больше, но как? Бизнес задал вопросы экспертам
Пульс цен организовал серию бизнес-практикумов для своих клиентов на тему «Практические шаги для роста интернет-продаж» Наши эксперты ежедневно консультируют компании, находят решения в сложных ситуациях, помогают увеличить количество покупателей из интернета. Они подготовили выступления с не всем известными, но эффективными шагами для успешных продаж в интернете. С начала октября Пульс цен выступил перед клиентами в четырех городах: в Казани, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Красноярске. Эксперты...
6 лет назад
Как b2b-компании с помощью премий увеличивают продажи? Личный опыт Пульс цен
15 мая началось голосование за лучших поставщиков в премии Железная сотня 2018. В качестве номинантов участвуют B2B-компании, работающие в строительной, промышленной, металлургической и других сферах. Победителей в 13 номинациях выбирают голосованием клиенты компаний — посетители сайта премии. Организатор премии — Пульс цен, торговая площадка для оптового и розничного бизнеса. Железной сотне уже 7 лет, поэтому мы решили подвести итоги и выяснить, почему каждый год столько компаний подаёт заявки на участие в премии...
6 лет назад